Одинокая частная школа,где-то в глуши всего мира, в которой собраны самые странные ученики со всех остальных школ. Это место можно назвать "Нора для самых не из самых". Но какой-бы "глухой" не была эта школа,она имела большое преимущество среди остальных,а именно спонсора,в какой-то степени даже основателя - популярного блогера, креативного человека, блогера,который известен как "Компот". На самом деле его зовут Роман Эдуардович, иногда он посещает школу, следит за движением внутри нее. Последнее посещение произошло сегодня.
***
- Я не могу больше терпеть этот класс. Мне нужен отдых от классного руководства! Срочно! - женщина,лет 45, в кабинете директора,кричала в лицо директору.
- Но мы не можем оставить 10В без классного руководителя. Кто следить будет за ними? - спокойно отвечал мужчина того же возраста.
Дверь кабинета открылась,в нее вошёл парень 20 лет,с темными, слегка завитыми волосами, карими глазами.
Едва он ступил в кабинет, все сидящие встали.
- Ой, Роман Эдуардович,как же вы вовремя! - сказал директор,косо поглядывая на учительницу.
- Что случилось? - спросил он.
- Я отказываюсь от классного руководства над 10В, и мне все равно,что вы не можете найти замену на эту "роль". - твердо сказала учительница.
- Вот и вся проблема - томно вздохнув ответил директор.
- Что, такой проблемный класс? - спросил спонсор.
- Хуже.- отрезала женщина.
- Ну если хотите, то я могу... Их... Взять на себя - немного неуверенно сказал Роман Эдуардович.
- Я только за - учительница облегченно вздохнула .
- Я тоже не против. Но вам обоим...- он обвел взглядом спонсора и учительницу взглядом - заполнить бумаги.
В ответ одобрительные кивки.
- Роман Эдуардович,познакомитесь с классом сейчас,а подробнее в понедельник,на "Разговоре о важном".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Роман
Fanfiction- Рома... - Как ты меня назвала? - Извините,Роман Эдуардович... Я покраснела,читая в его глазах и сама понимая,что чуть не спалилась...