- Да ты меня бесишь!
- Я тебя сейчас в окно выброшу!
- Даш, раздай интернет!
Новый классный руководитель зашёл в 10В. В классе было очень шумно,под партами валялись "тонны" бумаг,а сами ученики носились сгибая друг друга с ног.
Войдя в класс,взгляд Романа упал на одну из девочек,которые "грызли" друг друга. Она была очень красива,длинные русые волосы раскидались по плечам. На глаз были круглые очки, на ней пиджак,внизу белая водолазка и брюки. Она стояла прижимая другую девочку к стене и орала,тыкая в нее пальцем.
- Я здесь отличница! А ты - никто! Швабра помойная! - не сдавалась ее соперница.
Роман громко хлопнул в ладоши и все мигом замолкли.
- Добрый день,10В,я ваш новый классный руководитель,а сейчас на построение в спортзал шагом марш! - он слегка улыбнулся.
Весь класс двинулся к двери, обсуждая то, где их старая классная.
В спортзале те двое продолжали ругаться.
- Что случилось? - спросил спонсор.
Они хором заорали наговаривая друг на друга.Чуть позже, он выяснил, что их зовут Кристина и Юля. Та, что пригляделась Роману - Кристина. Другая - Юля.
В конце дня Роман зашёл в свой класс,все быстро разбежались по домам, одна Кристина до сих пор собирала вещи,упорно заталкивая из в рюкзак.
- Что сегодня у вас с Юлей стряслось? - спросил он,подходя к ней при этом добро улыбаясь.
- Она меня достала. Говорит, видите-ли, она единственная отличница в классе,хоть и всегда с интернета все берёт. А меня она за дуру держитесь там - почти пробормотал себе под нос девушка.
- Ну... Ну это странно... Я поговорю с ней - приветливо ответил Роман.
- Надеюсь- уголки ее губ слегка приподнялись и она пошла домой.***
"Боже. Сижу уже два часа. Всё-таки надо было подумать дважды о классном руководстве. А то и ролики ведь ещё записываю" - думал Роман,сидя за компьютером и что-то делая с видео. "Но... Кристина... Она такая... Милая..." - думал он. - "Но ведь это неправильно... Вдруг я влюблюсь?.. Это будет плохо..." - он хлопнул себя по лбу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Роман
Fanfiction- Рома... - Как ты меня назвала? - Извините,Роман Эдуардович... Я покраснела,читая в его глазах и сама понимая,что чуть не спалилась...