Лишь пару мгновений и они отвели взгляды друг от друга.
"Господи, какой позор, задумалась я! Ему же влететь может лишь за подозрения!" - Кристина упиралась локтями о парту, придерживая голову. Она с невыносимостью сжала веки, - "Но, что это..? Почему я беспокоюсь? Может я..." - девушка сильнее начала сдавливать веки.
Кристина чувствовала, как большая половина класса прожигает её взглядом. " Ха-ха, зато теперь пусть завидуют, девочки, ха-ха" - она начала улыбаться.
Звучало бы странно, но не раз Кристина слышала, как её одноклассницы обсуждали Рому, конечно, новый молодой учитель, популярный блогер, да ещё и свободен в плане отношений...
Конец классного часа, звонок, стоило ему прозвенеть, как все парни повскакивали со своих мест, остальная часть класса дала Роману закончить урок.
- Не пойдёшь в столовую? - спросила Юля, как классный час был завершен. Да и спрашивает как будто бы уже лучшие подружки.
- Я хочу спать, - ответила Кристина и разлеглась на обоих стульях сразу.
- Как хочешь, - хоть Кристина того не увидела, но Юля пожала плечами.
- Слушай, ты это, будь по аккуратнее со словами, не хочется, чтобы кто-то знал. - Услышав знакомый голос. Кристина открыла глаза.
- Да, я постараюсь.
Рома подошёл к её парте:
- Вы помирились с Юлей? - сразу же спросил он, неожиданно, даже для самого себя он запустил свою руку в волосы Кристины.
- Д-да, похоже на то, - она тоже этого явно не ожидала...
***
- Блин, сейчас бы домой, к маме и папе, - Кристина мечтательно прикрыла глаза.
- Скоро, совсем скоро каникулы, можно и домой, - Рома посмотрел на девушку, он снова пошёл ее провожать.
- Ага, ещё и спать так хочется... - раздался знакомый голос за их спинами, они быстро вернулись в реальность. Обернувшись они обнаружили Юлю, она немного виновато посмотрела на обоих:
- Извините... - Юля перевела взгляд на свои ноги.
- Ничего, слушайте, раз уж вы обе здесь, я хочу предложить, раз уж скоро каникулы, не хотите съездить всем классом куда-нибудь, на какой-то курорт например? - спросил Рома.
В ответ девушки неожиданно уставились на классного руководителя.
- Может, стоит обсудить это со всем классом? - наконец отыскала слова Кристина.
- Да, тем более, спать хочется. - Юля повернулась спиной.
- Хорошо, спокойной ночи тогда тебе, - он посмотрел на Кристину, в ответ та лишь улыбнулась. - Извините, вам, - он коснулся плеча Юли.
- Да... И вам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Роман
Fiksi Penggemar- Рома... - Как ты меня назвала? - Извините,Роман Эдуардович... Я покраснела,читая в его глазах и сама понимая,что чуть не спалилась...