Что т/и чуть не задушили
Дисклеймер: у Маркуса и Кэры и Ральфа будут другие предыстории. Алисы в этой реакции не будет.
Предыстория: вы со своими напарниками отправились на очередное дело по девиантам. Вам сказали осмотреть помещение вместе со своими коллегами. Вы решили разделиться чтобы быстрее поискать улики. Вот вы решаете зайти в одну из комнат, но из комнаты напротив вылез девиант и начал вас душить. Т/и начала вырываться, но руки андроида не хотели отпускать вашу шею. И вот ваш напарник начал вас искать и когда он уже завернул за угол и видит такую картину: его напарницу душит девиант.
Коннор(RK800)
Как только Коннор увидел что вас душит андроид девиант сразу среагировал и достал пистолет из кабуры и выстрелил из него и попал в руку и в грудь девианта. Девиант упал и отполз к стене. Вы тоже начали падать и жадно глотать воздух, и к вам подбежал Коннор.
К: т/и с вами всё в порядке?
Т/и: *вздох* да Коннор в порядке спасибо что спас.
К: вы идите к Хэнку, а я заберу андроида.
Т/и: хорошо Коннор.
Итог: Коннор ну очень за вас испугался потому что вы его напарник, друг, а может что-то и больше. Поэтому Коннор на всякий случай будет ходить с вами.Хэнк
Хэнк вам кричал чтобы вы уже спускались потому что они ничего толком не нашли. И когда вы ничего не ответили он разозлился потому что думал что вы его игнорить или не услышали. Но когда Хэнк поднялся и увидел эту картину, то сразу же схватил пистолет подбежал ближе на всякий случай чтоб вас не задеть.
Он выстрелил три раза. В ногу в руку и живот. Андроид девиант упал. Вы тоже начали падать и тяжело дышать. К вам подошёл Хэнк и спросил.
Х: т/и ты как все хорошо?
Т/и: да Хэнк спасибо что помог я в порядке.
Х: хорошо тогда иди в машину, а я тут разберусь.
Итог: Хэнк за вас очень сильно переживал так как он к вам уже привык чуть ли не дочерью считает поэтому он за вас испугался.Гевин Рид
Рид вообще не был рад, то что вас всех отправили на дело. Когда вы разделились он ворчал что хочет уже закончить и уйти отсюда. Когда он уже закончил, то он подождал ещё 15-20 минут. Он уже не выдержал и пошел за вами чтоб отругать почему вы так долго. Когда Гевин поднялся он был в ахуе от такой картины. Какая-то железная консерва душит его напарницу. Рид быстро достал пистолет из кобуры и выстрелил в андроида. Когда же андроид и вы упали он к вам быстро подошел.
Р: хей мелкая ты как, у тебя все норм?
Т/и: да спасибо Рид что мне помог, я у тебя в долгу.
Р: ладно давай вставай и иди в машину там тебя Ричард встретит.
Итог: Рид был в ахуе и очень за вас испугался потому что вы его напарник.