Спасибо за заказ
Предыстория: 5 лет назад т/и не была соглашена с очередным занижением прав людей. Она уже устала от всего этого и решилась на крайние меры. Решила совершить революцию. Но чтобы люди не видели её лица она всегда была в маске. Ну плюс чтобы не арестовали. Позже после усердных действий т/и одержала победу. Она удастоилась выйти с речью о победе. Это показывали по всем каналам. Прошло 5 лет и по новостным каналам было объявление о том, что ту самую революцию проводила т/и. И наши герои...
Выбирайте маски. можете придумать себе маску если вам не нравиться эти.
Коннор(RK800)
Коннор сидел за столом и разбирал дела о девиантах. И тут выскакивает уведомление с новостных каналов. Коннор поинтересовался что же на этот раз покажут.
Новости Детроида.
Телеведущий: Добрый день дорогие зрители. Всем нам было интересно кто же был тем самым человеком в маске, который провел в нашем городе революцию 5 лет назад. Мы узнали это была девушка т/и т/ф. Возраст**. Мы должны поблагодарить эту девушку за её решение. Спасибо что оставались с нами до скорой встречи.
Коннор был в шоке. Он решил уточнить у вас правда это или нет.
К: здравствуйте детектив т/и.
Т/и: привет Коннор, как у тебя дела?
К: дела хорошо, но я бы хотел задать вопрос.
Т/и: и какой же?
К: это вы были тем человеком который провел революцию 5лет назад?
Т/и была удивлена откуда Коннор это знает.
Т/и: да Коннор это была я. Если тебя что-то интересует, то можешь спрашивать.
К:благодарю за ответ и за предложение.
Итог: Коннор был в полном шоке что вы детектив провели революцию. Теперь он у вас интересуется что да как было.