т/и дочь майки.

959 33 2
                                    

5 лет назад у майки появилась родная дочь. мать при родах умерла из-за чего майки не хотел брать себе ребёнка, он думал, что не справиться, но ему всё время помогал санзу. а когда появился бонтен, то у майки иногда нет времени присматривать за девочкой, поэтому он может попросить кого-то из парней. кому больше всего доверял. а доверял он больше всего харучиё...

     ☾ санзу ☽

   •каждый день, когда он свободен, сидит с тобой.
   •всегда покупает тебе вкусняшки, когда возвращается после работы.
   •разрешает заплетать тебе хвостики.
   •просит майки проследить за тем, чтобы ты была в безопасности, когда тот под препаратами.

–т/иш, позови дядю санзу. – с улыбкой сказал майки, отвлекаясь от бумаг.

–хорошо! – ты убежала в низ в гостинную, но там его не было. зато там сидели другие парни.

–оппа! а ты чего здесь делаешь?! – риндо взял тебя на руки.

–разве тебе папа не сказал, что из комнаты нельзя выходить? – не дождавшись ответа, спросил ран.

–а я дядю санзу искала... – растерянно произнесла ты.

–дядя санзу не может сейчас. пошли вместе к твоему папе, хорошо? – сказал риндо и двинулся с места.

–хорошо...

в  общем потом у майки с санзу был очень длительный и не очень приятный разговор. после этого случая, санзу старался употреблять меньше алкоголя и наркотиков.

    ☾ братья хайтани ☽

   •постоянно покупают тебе вкусняшки.
   •по выходным ходят с тобой гулять.
   •иногда риндо готовит тебе кушать.
   •а пока младший хайтани готовит, старший играет с тобой.

ты сидела на полу и что-то рисовала, ран сидел рядом с тобой и тоже, что-то рисовал. на кофейном столике стоял стаканчик с карандашами, а рядом упаковка маркеров. риндо готовил кушать, а какучё ему помогал.

–дядя Рин, а что вы готовите? – спросила ты у мужчины.

–мы с дядей какучё готовим рамен и онигири.

–ураа! – улыбка появилась на твоём лице. – а я дорисовала! дядя ран, смотрите!

ты показала старшему хайтани рисунок, который был не очень то и понятен ему, но он естественно натянул улыбку и сказал тебе комплементы:

–ооу... о..очень красивый рисунок.. да..

Рин и Какучё тихо хихикали в сторонке.

   ☾ майки ☽
 
    •очень любит тебя.
    •старается уделять тебе как можно больше времени.
    •не говорит при тебе, почему на самом деле они живут в одном доме с кучей людьми, но когда ты подростёшь, то обязательно расскажет.
    •он никогда и ни за что не даст тебе какую либо подобную работу, потому что переживает за тебя.
    •научит драться как только подростёшь и пойдёшь в школу.
    •всегда будет на твоей стороне.

//ох... ну я дописала эту главу. я извиняюсь, что меня не было долгое время. у меня началась учёба как и у многих других людей, но сейчас я постараюсь писать по чаще!!! и не забываем кидать свои идеи в коменты!!

реакции БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя