заранее извиняюсь за ошибки!
предыстория:
вечером ты захотела прогуляться. ты как обычно пошла отпрашиваться у майки. постучавшись в дверь, ты услышала одобрение и зашла в кабинет.–манджиро - сама, можно пойти прогуляться?
–так поздно? – тот даже бровью вздёрнул.
–я на пол часика, не далеко.. – убедительно говорила ты.
–ладно, иди.
ты сбегала до комнаты, взяла толстовку, чтобы было теплее и пошла гулять. ты отошла не так далеко от дома, как в голове раздалась боль и ты упала без сознания.
тебя ударил в висок какой-то мужик и сразу же поймал...через 40 минут майки позвонили с незнакомого номера. ответив на звонок, майки услышал хриплый прокуренный голос.
–т/и т/ф вам знакома?
–знакома, а вот вы мне нет.
–узнаешь, если привезёшь денежки по адресу. я тебе на почту всё скину.
–хорошо.
майки завершил разговор и рассказал всё санзу. тот, конечно же всё пробил и собрал информацию о человеке.
–в общем... человек недалёкий, можно наебать. – повернувшись, сказал акаши.
–как? – поинтересовался майки.
–положить ненастоящие деньги. коконой разберёться с этим, я ему уже всё сказал.
–полагаюсь на вас обоих. – сказал манджиро и, открыв ключом ящик в столе, взял пистолет. – пусть ран приготовит машину.
–понял. – санзу ушёл.
майки проверил пули в пистолете и вышел из своего кабинета. он спустился на первый этаж в гостиную комнату. там сидели все, кого майки и ожидал увидеть. санзу, увидев своего босса, встал со стула.
–всё готово. – достаточно громко сказал акаши от чего все посмотрели на него.
–понял. надеюсь хайтани тоже выполняет свою работу?
–ну, смотря какой. – сказал коконой.
–ран и риндо оба готовят машину. – сказал санзу.
–опять они вместе ошиваются... пошлите. – и манджиро тяжёлым шагом пошёл к двери, которая вела в гараж.
открыв дверь оба хайтани курили. старший сидел на капоте, а младший стоял напротив, оперевшись на стену спиной. майки подошёл к ним ближе.