статус: отношения.
☾ майки ☽
всё было хорошо. ты как обычно расслабилась после тяжёлого дня и пошла в душь. т.к. ты была девушкой манджиро, тебе не приходилось работать, но тебе нечем было заняться, поэтому ты всем помогала. в последнее время сано был очень занят, поэтому не уделял тебе должного внимания. а тебе хотелось расслабиться с ним вместе. но приходилось использовать вибратор.
майки зашёл к тебе в комнату пока ты была в душе. ты забыла убрать свою «игрушку» и она осталась лежать на кровати.–опа.. кто-то попался... – сано приподнял брови.
парень сел на кровать и начал ждать девушку. та пришла в комнату в одном полотенце и увидела майки. «ну всё...», лишь пронеслось в твоей голове.
–ну чтож... рассказывай. – майки сложил руки на груди.
–ну, а что говорить? я.. да....
–нормально можешь объяснить? зачем тебе вибратор, когда есть я?
–ну.. ты в последнее время занят, а когда я намекала тебе, ты говорил «подожди, я занят, давай чуть позже?» вот я им и пользуюсь...
–а не могла мне сказать, что тебя что-то не устраивает?
–ты и так загруженный..
–солнце, – парень встал и подошёл к тебе, – давай договоримся, мы всё друг другу говорим и не используем руки или что-то такое для расслабления, хорошо? мне это не очень нравиться..
–хорошо.. – ты обняла майки.
☾ санзу ☽
санзу не было дома три дня. ты очень скучала по нему, поэтому по ночам ты удовлетворяла сама себя. и вот очередной раз ты взяла футболку хару и достала дилдо из под матраса. через некоторое время ты была на пределе. ты тихо постанывая, чтобы тебя никто не услышал. ты не заметила как в комнаты кто-то зашёл. и продолжала. тебя уже трясло от наслаждения, как вдруг кто-то дотронулся до тебя. в жто момент ты кончила, и от испуга громко простонала.
–аах!! ~ твою мать! – ты быстро укрылась одеялом.
–что сейчас было?.. – санзу стоял и нечего не понимал. –ты не можешь три дня подождать меня?!
–я.. я очень соскучилась! я не могу без тебя... – ты всё ещё была возбужденная и немного не соображала, что говоришь.
–хах.. ну ты сейчас получишь по самое не хочу!
санзу резко встал коленями на кровать и начал снимать штаны....
что было дальше можете посмотреть на другом сайте. ^^☾ ран хайтани ☽
в тот день тот был в ярости. вы сильно поссорились с ним. вы были у тебя в комнате и ругались на весь дом. вдруг ты кинула в него книгу, которая спокойно стояла на полке.
–да ты охуела! – тот кинул в тебя подушку в ответ.
–да это ты охуел! придурок!
вы начали кидаться вещами как малые дети. на полке закончились вещи и ран перешёл на тумбу. вообще в вашу комнату боялись зайти, т.к знали, что если они зайдут, то им тоже перелетит. так один раз случилось с младшим хайтани. тут ран открыл ящик и начал брать от туда вещи. и тут а тебя летит вибратор. минутная тишина... а потом ты дико начинаешь смеяться.
–пфапхапха! бляха! это так смешно, ты даже не понял.. хпзахппз
–да пошла ты...
ран просто вышел из комнаты, а потом он выбросил эту штуку.
☾ риндо ☽
–т/и! только не бей! – тихонько отходил парень от тебя.
–ты сломал мою любимую расчёску! – ты взяла телескопка рана.
–нет-нет-нет! только не телескопку! – риндо поднял руки, показывая, что сдался.
–придурок! если не купишь мне точно такую же расчёску... тебе пизда! – ты всё-таки кинула телескопка в риндо.
–блять! – тот увернулся.
–у меня в комнате, в тумбочке есть ещё одна. можешь забрать себе, мне не жалко. только купить не забудь!
–хорошо-хоиошо!..
младший хайтани пошёл в твою комнату. открыл ящик и начал искать расчёску. ну и тут ему попался твой вибратор.
–опачки... – тот взял его и начал рассматривать и крутить в руках. – вот эта находка...
риндо всё-таки не стал нечего тебе говорить и просто положил на место.