Я прошу прощения что хренова пишу главы и редко,в больнице это трудно делать, особенно когда ты лежишь и умираешь, а врачи не понимают что с тобой делать и делают вид умного человека! Я так сдохну скоро:_>
Реакция на то что Т/и украл/а их тапочки
Пред.история:
Вы спокойно играли с Автором в карты. Всё шло хорошо, вы даже шли к победе.Как вдруг, она выдаёт вам двух валетов и всё. У неё нет больше карт, а у вас ещё пять. К счастью вы играли на желание и у Автора было хорошее настроение.
-Я хочу чтобы ты украла тапки у Сансов-с наглой улыбкой сказала та.
-Ты серьёзно?! Они меня убьют!
-Да всё будет нормульс! Если что, зови. Я буду на кудыкиной горе
-Что делать там?
-Арбузы блин сажать буду!
-А мне дашь?
-кАнЕшнА дАрАгУшА! Всё будет! И апельсины, мандарины!
-,_,.. Мда трэш.Оригинальный тапок:малой/ая...*он уже сзади вас*тебя не учили, что воровать не хорошо? =) .. Ты что, хочешь плохого времени..?)
Т/и-нет спасибо
Ориг-верни тапки.. Быстро!
(Он просто разозлился, а потом он отведёт тебя в Грилби и угостит картошкой)Злой котяра/Фелл:Малой/ая.. ВЕРНИ БЛ*ТЬ МНЕ С*К* ТЫ *Б*Н** МОИ ТАПКИ!! Я ТЕБЯ ЩАС В ЛЕПЁШКУ РАЗОБЬЮ!! (Он в плохом настроении, лучше верни, а то поцарапает ещё..
Фелл-АВТОР!!!!! )Злой котяра/фелл:Малая/ой.. Зачем тебе мои тапки? Если твоим ногам холодно, мог попросить у меня носки и всё.. Агрх.. Как ноги согреешь верни, и поскорее.. Мне скоро надо идти на пост. (Он в хорошем настроении=>)
Свапфелл:..питомец зачем тебе моя обувь? Тебе делать нечего? Ноги замёрзли? Ладно, живи. Потом отдай. Ещё я принесу тебе позже тёплые носки, мне нужен здоровый питомец!
(Он сегодня в хорошем настроении и поэтому даже убрал немного гордости и подобрел)Звездные стары
Ав-оууууу энчантикс!! Сила внутри меня!!
Инк-*ударил Автора подушкой*заааавались!
Ав-*упала, сдохла*
Инк-...ребята я Автора убил!
дрим-СВОБОДА!!!
Ав-А фиг вам, я спала
Дрим-а ой..Дрим:Т/и, откуда у тебя эти тапки?.. Ты их у Найтмера украла?! Ох черт.. Я мог тебе такие же достать! Ну ты чего.. Если замёрзла, говори... (Он испугался что вам потом достанется и вдруг вы заболели)
Красок поедатель:А? Т/и.. Зачем ты взял/а тапки у Руру? Он же обкричится сейчас! Скорее верни!
*послышался крик Эррора*ой бл*ть.. (Он переживает за вас, вдруг Эррор прикокошит)Свап:Зачем тебе тапки моего брата человек? Тебе холодно?! Я могу попросить для тебя носочки тёплые! Тебе лишь нужно попросить человек! Ехехе я великий Санс достану для тебя всё что угодно!
(Он просто не хочет чтобы вы простудились и чтобы вашим ножком было тепло)Злые геи
Ящерица чёрная:....ты бессмертный/ая?! Отдай/ла быстро! Иначе я тебя щас уе**!!!! сначала бомжа привел/а!теперь это!(Он был злой, но в знак извенения кинул вам в лицо носки)Шизик:....отдай.Даст, ножик, тебя, душа. Я понятно объясняю?
Ав-Заааааавааались! *ударила Даста подушкой* беги пока я его оглушила!
Даст-ААА ГАДЫ!
(Он злой бука сегодня)Киллер:...*душит вас вантузом от унитаза*
Ав-ХИЯЯЯ!!!! *ударила его тушью*
Киллер-..не понял
Больше автора никто не видел
(А так он был злой, но потом подарил вам веник)Хоррор:...* вас чуть не съели, так как ему в рот засунули мистера Пропира*
0.0..?
Ав-беги!
(Вас спасли, а Автор сдох№3)Руру:.... *орёт так что слышно везде, бегает, ищет свои тапки*Т/И ГДЕ МОИ ТАПКИ?!
*вы потеряли тапки пока убегали от злого Эррора*Кросс:...братан откуда у тебя эти тапки?
Эпик:да!
Т/и-я их украл/а =>
Кросс-... Братан это не эпически
Эпик-как ты мог/ла брат?!Мы могли купить тебе
(Они тебя отругали и купили ещё много тапок)Пайперджем:а так из-за тебя папа орал. Всмысле ты их потерял/а? Ох бл*ть...ладно. Найдём что-нибудь ему такое же (он спас вас потом от злого Эррора)
Фреш:Йоу чувих, зачем ты украла тапки у Эррора? Это не круто чувих. (Он потом нашёл его тапки в унитазе, как не знаю)
Семья смерти
Вы украли у Гено тапки.
Гено:*носится за вами*
Гот-Мама я помогаю! *он упал на вас и держит, поднял, крепко держит*
Рипер-..вы серьёзно?
Гено-ага! *он резко снял с вас тапки и одел на себя*
Рипер-дети прям.
(Потом вы пошли играть в войнушку=3 и уснули за диваном)Дооомоооой хочууу.. Я устала в больнице лежать. Всего 714 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Сансов№2
AcakНа аккаунте @Юкути есть книга с реакции Сансов из разных ау. Я продолжаю её) Тут будет Аск заказы истории с вами А на этом, вроде всё..и да.. если хотите, то можете предлагать своих персонажей да и других Сансов их разных АВ)