Бой был неравным с самого начала, но отчего-то молодой человек продолжал позволять себя избивать. Он был пьян, устал и нарвался на каких-то гопников. С радостью бы отметелил всех и каждого, но морально был убит настолько, что жить не хотелось.
Мир потерял краски ровно с тех пор, как его лучший друг — Кисаки Тетта, умер. Единственный человек, что заставлял Ханму чувствовать себя счастливым — покинул его.
— Эй, вы! Разве семеро на одного — это честно? — послышался женский голос позади потасовки.
Знала бы эта девушка, что Ханма с одного удара способен отправить человека в нокаут, никогда бы не пошла в тот переулок.
— Че сказала? — один из парней повернулся назад, а пес на поводке громко залаял.
Светлые волосы от влаги чуть завились, голубые глаза смотрели хмуро, а в вытянутой руке девушка держала телефон с набранным номером.
— Полиция уже едет, ублюдки! Так что советую вам свалить по-быстрому!
Те что-то недовольно проворчали, пнули парня на земле несколько раз и ушли.
— Вы в порядке? — блондинка проходит вглубь переулка, присаживается перед молодым человеком и чуть трясет его за плечо. Он весь в крови. Поднимает на нее усталый взгляд янтарных глаз.
— Они ушли. Можете стать? Где вы живете? — задавала девушка вопрос за вопросом.
— Ты кто? — спрашивает Ханма.
— Меня зовут Т/И... так, можете встать?
— Мне некуда идти... — коротко ответил Шуджи и даже не поспешил встать.
— Но вы же не можете продолжать лежать на земле. — запротестовала девушка.
Пес, крупной породы, лохматый и грязный от того, что валялся везде, послушно сидел рядом с хозяйкой и смотрел на незнакомца своими умными глазами.
— Вставайте, я помогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с собакой
FanfictionХанма Шуджи попадает в потасовку на улицу и вот, казалось бы, когда морально он сдался, на помощь приходит она...