Т/И сидела за столом на кухне, удрученно смотря на бесконечные счета. После смерти отца девушка взяла на себя его кредитные обязательства, помимо всего прочего залезла в новые. Теперь приходилось расплачиваться.
— Чего такая?
— Какая? — задаёт девушка встречный вопрос.
— Задумчивая.
Ханма садится напротив, а после пододвигает к себе бумагу.
— Ого. Это ты где столько добра набрала?
— Неважно.
— Давай рассказывай.
— С какой это стати? Почему я вообще должна тебе что-то рассказывать? — девушка начинала злиться.
— Ты меня спасла. Так что это меньшее, что я могу. Вернуть долг. Так... Это все твоё?
— Отец был игроком. Потом заболел...потом умер.
— Я оплачу.
— Что ты! — Возмутилась Т/И, — это слишком много!
— Хочешь сказать больше, чем человеческая жизнь? Я может, тот ещё падонок... Но пока ещё человек.
— Всё равно... Неловко как-то...
— Если считаешь, что это много, просто давай встречаться?
— Чего? — она снова была удивлена, второй раз за минуту.
— Тогда. Как твой парень, я смогу сделать это безвозмездно. А ты отплатишь мне заботой. Ну, так как? Давай поможем друг другу?
Т/И на некоторое время задумывается, а после протягивает тому руку для рукопожатия. Ханма ухмыляется, а поле, пожав руку в ответ, притягивает девушку к себе, кладет вторую руку ей на затылок и напористо целует в губы. Т/И что-то невнятно пытается сказать, в попытке оттолкнуть от себя парня, но он не позволяет отстраниться.
Ей нравится этот поцелуй. Его не хочется прерывать. Девушка поддаётся вперёд, позволяет ему углубить поцелуй. Их языки слетаются в танце, дыхание сбивается моментально. Девушка была подхвачена на руки, а через минуту уложена на постель.
Шуджи чуть отстраняется, как-то нахально улыбаясь.
— Это... Как-то неправильно, — смущаясь, Т/И отводит взгляд.
— Отчего же? Мы ведь теперь пара.
— Две минуты от силы.
— Кому какое до этого дело? Ещё скажи, что не хочешь.
— Хочу, — честно признается девушка. Щеки ее полыхают от стыда, но такое положение, при котором он прижимался к ней всем телом, порождало в голове не самые приличные мысли.
— Прекрасно. Приму за да, — он снова склоняется над девушкой, вовлекая ее в поцелуй. Одежда летит на пол сначала с тела Т/И, потом с его.
Ханма входит плавно, шумно выдыхает в ее губы и ловит ими ее стон. Девушка двигается навстречу. Было приятно, тело отзывалось на ласки как положено, девичьи пальчики сминали под собой простынь, а сама она тяжело дышала, пока с уст не сорвался очередной стон.
Сжав ягодицы Т/И, парень водил по ним поглаживая и целуя шейку. Насаживал уже более грубо ее на себя. По комнате раздавались пошлые шлепки и хлюпанье, от чего член парня немного пульсировал внутри девушки.
— Черт... Какая ты горячая. Если бы знал, что будут такие ощущения, то сразу бы взял тебя прямо на столе...
— Звучит пугающе, — посмеялась девушка. Она, похоже, совсем расслабилась под ним, не обращая внимание на то, что они совсем недавно начали встречаться и она едва ли знает этого человека.
Т/И плавно двигалась навстречу его грубым точкам, проводила губами по его шее, оставляя небольшие следы после себя, чуть кусая и подогревая интерес. Её ручки водили по его спине, чуть царапая не слишком длинными коготками. Она стонала, переходя на вскрики и прижималась лишь плотнее. Темп его ускорился. Шуджи вдалбливался в ее бедра и грудь, грубо сжимал, целуя страстно в губы.
Т/И прогибается в спинке, чуть напористее цепляется в его спину коготками и кончает под ним, протяжно простонав, почти проскулив от наслаждения.
При подняв весьма резко девушку он шумно выдохнул, явно сдерживаясь и уложил девушку на спину ложась рядом.
— А ведь, я чуть в тебя не кончил, — он издал смешок и взгляд перевел на девушку.
— Что теперь? — спрашивает она встречно.
— Считаю, сделка весьма успешно прошла. Давай закажем что-нибудь и посмотрим фильм. А то, как-то мы неправильно начали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с собакой
FanficХанма Шуджи попадает в потасовку на улицу и вот, казалось бы, когда морально он сдался, на помощь приходит она...