Ты проснулась от звонка будильника, на часах было 6:25 утра, ты встала и собиралась в школу, позже ты увидела телефон и позвонила маме, она сообщила что они с папой уехали в Краснодар в командировку, на завтрак у тебя был рис и рыбной котлетой. позже ты собралась и ушла в школу. на пороге школы ты встреча друга, который учился с тобой в классе.
Ты случайно уранила ручку и проходил парень и решил поднятьСаша:привет, я Александр, можно просто Саша.
т/и: привет, я т/и.
Саша:приятно познакомиться!
т/и: приятно!☁мысли т/и:ого хоть с кем-то познакомилась☁
Через 10 минут прозвенел звонок и ты зашла в класс. у тебя был урок математики. ты всё поняла и пошла в коридор. следующия была физика, и ты понимала как ты её ненавидеть, ну всё-равно пошла на урок через 20 минут. прозвенел звонок и ты пошла в столовую.
☁мысли: ваау, а тут красиво! ☁
на обед у тебя было пюре.
в столовой ты познакомилась с подругой Джеки. и вы вместе пошли на урок и вместе же сели.
после всех уроков, ты, Джеки и Саша пошли домой. пока вы шли Саша рассказал, что у него есть группа "vspak" и он там поёт прикольные песни, и посоветовал тебе послушать их..сегодня ты проснулась в 9:00, позвонила маме она сказала, что у них проблемы на работе и они останутся на месяц в Краснодаре, ты была расстроена. ты собралась и из-за плохого настроения ничего не покушала. ты пришла в школу и тебе сообщили, что теперь у вас буква класса 9в, ты думала, что тебя перевели, но нет, просто изменилась буква класса. ты зависела в телефоне, и вдруг кто-то кричит т/и привет, это была Джеки. вы поздоровались и пошли в класс. У вас была алгебра. Саша опоздал на 10 минут, но его выпустили в класс. после алгебры, у вас была информатика Русский и вы пошли домой. ты пришла и у тебя не было настроения т.к. родители задерживались в Краснодаре. время было 23:30 тебе позвонили родители и сказали, не скучай позови новых друзей в гости. ты этому обрадовалась и легла спать.
на следующий день:
ты проснулась в 11:00 так как была суббота и позвонила Джеки и Саше и позвала из на ночёвку. они пришли и Саша включил свой трек "поездами к тебе" вы его оценили, и вам приехала пицца, а позже роллы. вы хорошо провели день. ты легла с Джеки, а Саша лёг в зале. вы проснулись в 10:30, Саша и Джеки пошли домой делать дз. а ты решила покушать то, что осталось. ты покушала и пошла делать конспект по информатике, после ты сделала физику и алгебру. время было 19:00 ты решила прогуляться в 20:43 ты была дома. покушала и легла спать.
8:25 пора вставать, ты оделась и пошла в школу, школа была не далеко, в 9:00 ты была в школе. урок был в 9:30 ты ждала Джеки, так как Саша заболел. уроки были лёгкие, и вам почти ничего не задали, кроме русского. после всех уроков вы пошли проведать Сашу, с ним было всё хорошо только температура. ты пришла домой и очень сильно устала. сделала русский и позвонила родителем и хотела пойти спать, но музыка на 8-ом этаже очень громко играла и ты не могла уснуть. в 00:00 ты наконец-то уснула. ты проснулась в 6:00 и не могла уснуть больше, и решила пройтись по улице, но увидела, что за тобой шёл какой-то дядька ты ускорилась и он тоже, ты быстро добежала до подъезда и успокоилась. пришла домой в 7:30 и решила прелечь. время 8:30 ты поела собралась и ушла в школу, ты встретила Джеки и вы пошли в класс и там стояли друзья Саши они предложили тебе учавствовать в его группе, и сказали, то что кастинг в пятницу в 17:00, ты согласилась, и они ушли. после этого ты удивилась и Джеки тоже. у вас было 3 урока:биология, география и музыка. у тебя закончились уроки. и ты пошла домой..пятница..
время 17:00 наступает время кастинга, ты хорошо пела и продюсерам это понравилась, так же Сашепосле того как ты прошла кастинг ты спокойно шла домой и вдруг какой-то придурок тебя сбил. вызвали скорую, и тебя увезли. в больнице позвонили Джеки и ей сказали, что ты в больнице 178, Джеки взяла Сашу и они через 20 минут были в больнице. им сказали, что у тебя ушиб мозга, но память осталась, через 2 недели тебя выписали. ты поехала домой..