после больницы

22 1 0
                                    

Ты поехала домой. после того как ты приехала домой. тебе позвонила мама с волнительным голосом, и спросила, что случилось? ты ей всё рассказала, она собиралась приехать завтра, ну ты отстояла и сказала чтобы она оставалась в Краснодаре. после того как ты поговорила с мамой ты пошла кушать, ты ела макароны и филе куриное. после того к тебе приехала Джеки и осталась у тебя ночевать так как тебе после больницы было плохо.
На следующие утро мама приехала к тебе на пару дней. и сказала, что к тебя есть брат и сестра по имени Адриан и Адриана. ты была в шоке. и Джекки тоже. через 3 часа папа позвонил маме и она срочно нужна была ему, и она стала выезжать из дома на поезд. к тебе должны были через 2 часа приехать Адриана и Адриан. так как было воскресенье ты хотела повеселить и устроила вечеринку. потом ты вспомнила про сестру и брата и поехала на вокзал их встречать, ты из встретила и они были похожи на тебя. ты их забрала и вы поехали домой на тусовку.
Когда вы приехали домой дома уже были Джеки и Саша. вы хорошо потусили и они опять остались ночевать у тебя, ты с Джеки на 2-ом этаже, а Адриана, Адриан и Саша на 1-ом.

                      на утро:
Все встали и пошли умываться. Джеки и Саша пошли домой, а у тебя жутко болела голова. ты решила выпить таблетку. тебе не помогло. после решила пойти в больницу
                      в больнице:
подошла к врач и сказала, то что ты выпила 2 таблетки и тебе не помогло, врач сказал, что у тебя сильная усталость и тебе нужно отдохнуть, и дал путёвку в санаторий в Алтай он был хороший и многим там помогало.
ты пришла домой и начала собирать вещи. к тебе подошла Адриана и спросил куда ты собираешься, ты сказала, что тебе вы писали путёвку в санаторий, Адриана отошла.
  Наступило утро ты собрала вещи попрощалась с братом и сестрой и уехала.
  Через 2 часа к тебе приходит Джеки. дверь открыл Адриан, Джеки спросила выйдешь ли ты гулять, Адриан сказал, чтобы уехала в санаторий.
  Джеки решила тебе позвонить, ты ответила, и вы поболтали час.
  После того как ты приехала ты позвонила маме, папе, сестре и брату.
  так как тебе хотелось спать, а время было 22:30 ты уснула.
  Тебя разбудил будильник в 8:30 утра тебе сообщили, что первые процедуры будут в 9:45.ты начала собираться.
  9:45 ты уже на 1-ой процедуре, это  массаж. после у тебя был бассейн в 11:00 ты сразу пошла на него.
  время 15:00 у тебя прошли все процедуры и ты пошла в столовую кушать.
  Позже ты решила позалипать в телефоне. тебе это надоело и ты решила поспать.
  Время 21:03 ты проснулась и решила сходить в ресторан. на ужин тебе дали салат цезарь и колу, позже принесли десерт, это был шоколадный торт. время 22:15 ты вышла и ресторана, и направлялась к своему номеру. как вдруг у тебя упал телефон, а ты не заметила, а девочка подняла телефон о побежала к тебе, чтобы отдать его. она подбежала и дала тебе телефон. вы познакомились, её звали Хлоя. у вас были номера по соседству и вы жили в одном городе и в одном районе, её улица была соседняя. вам обоим этот  санаторий на 1 неделю..

vspakМесто, где живут истории. Откройте их для себя