Спустя 3 дня тебя отпустили. и ты поехала домой.
Ты уже дома, заходишь домой, а там Джеки смотрит телевизор. она увидела тебя и закричала от радости.
Джеки:оаоаоаоа ура Т/и наконец-то приехала!
Адриан и Адриана: что это шутка какая-то!?
Саша: чтоо? серьёзно?
Джеки: да серьёзно посмотрите!
все обрадовались. ☁мысли Т/и наконец-то я дома☁
Ты разложила вещи, и пошла кушать. спустя 3 дня..
Ты проснулась в 8:30 покушала и отправилась в школу.
*в школе*
Ты пришла в школу и тебя встретил директор со словами "перевестись в новый класс для наилучших.
Ты ответила, что тебе нужно подумать. ты подошла к доске, которая называлась " председатели в наилучший класс" из твоего класса были только ты и Джеки, и Саша был на 50% из 100%.
☁тебе нужно ему помочь☁
Чтобы попасть в наилучший класс, нужно сделать, презентацию про свой класс, друзей или семью. ты решила помочь ему и сделала про ваш класс.
На следующий день ты принесла флешку со словами "это твоя презентация, чтобы попасть на 100% в наилучший класс. Саша взял ее и отправился к директору. он ответил, что он будет переведён в наилучший класс завтра.
На следующий день
Вы пришли в новый класс, там можно было сидеть в 3-ём и даже в 4-ом вы сели в 3-ём, ты Саша и Джеки.