Они вышли, а Рейчел начала переодеваться. Спустя 5 минут она закончила и позвала братьев. Они вошли в комнату. Риндо лёг на кровать, а Ран стал распутывать косички.
Рейчел: у тебя очень длинные волосы.
Рейчел подошла к Рану.
Ран: ага.
Ран распутал косички и лёг вместе с Рейчел спать. Она спала посередине, слева Риндо, справа Ран.
Утро 07:12.
Рейчел проснулась из-за шума на кухне. Братья всё ещё спали.
Рейчел вылезла из под объятий братьев и пошла на кухню. Там она увидела как родители ссорятся.
Родители спустя 2 минуты заметили, что за ними наблюдают.
Мама: ты проснулась? Прости если разбудили.
Рейчел: ...в...вы...с...сори...тесь?...
Папа: что? Нет нет! Мы спорим, что будет на завтрак. Не волнуйся, мы уже помирились.
Мама: да.
Мама подошла к Рейчел и хотела обнять, но та упала и попятилась назад.
Мама: что-то случилось?
У Рейчел участилось дыхание, она начала нерничать. На шум пришли братья.
Риндо: что случилось?
Потирая глаза спросил Риндо.
К Рейчел попытался подойти и папа, но она пятилась назад с глазами полными страха.
Папа: ну ну, всё хорошо не надо бояться.
Рейчел: ....
Мама ещё раз попыталась её обнять, но она отстранилась. Риндо и ран подошли к ней и обняли, она не сопротивлялась.
Мама: Рейчел, всё хорошо. Ляг ещё поспи с братьями.
Рейчел чуть-чуть успокоилась.
Риндо: пошли ляжем вместе.
Риндо протянул Рейчел руку и она взяла её встала. Они пошли в комнату где Рейчел уснула в обнимку с братом.
На кухне.
Ран: что это с ней?
Мама: ...как тебе сказать, её семья умерла и единственный кто о ней заботился это брат. Не волнуйся! Мы вас с папой никогда не бросим!
Папа: да!
Ран: ладно, я пошёл к ним.
Ран ушёл, зайдя в комнату он увидел как Рейчел обнимает Риндо и спит, а Риндо смотрит на неё.
Ран лёг к ним и они все вместе уснули.
Утро 08:34.
Ран проснулся и начал будить Риндо, Риндо проснулся, а вслед за ним проснулась и Рейчел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная сестра
Fiksi Remaja|Завершена| Это история о девочке по имени Рейчел Томиникида. После произошедшего в её семье, её отправляют в детский дом, от туда её забрала милая семья с фамилией Хайтани. Надеюсь вам понравится этот фанфик, на этом всё, с вами была ваша Моцука)