1 Часть...💋

505 11 2
                                    

Утро Ками началось как обычно. Проснулась она от будильника в 7 часов утра. Она встала и пошла в ванную, сделав свою утреннюю рутину, Ками пошла на кухню, там она приготовила себе яичницу и начала собираться на тренировку... Собрав сумку она посмотрела на время -07:58, тут на ее телефон поступил звонок, это была Аня...
Разговор:
А-Привет
К-Привет
А-Камил, поехали вместе в хрустальный?А то скучно одной
К- Да, конечно, тогда вызывай такси и подъезжай к моему дому
А-Хорошо, это примерно, минут 15, так что будь готова, я позвоню
К-Хорошо
Конец звонка
Камила начала одеваться
Она одела:

Разговор:А-ПриветК-ПриветА-Камил, поехали вместе в хрустальный?А то скучно однойК- Да, конечно, тогда вызывай такси и подъезжай к моему домуА-Хорошо, это примерно, минут 15, так что будь готова, я позвонюК-ХорошоКонец звонкаКамила начала одеваться...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потому что на улице конец ноября и довольно холодно. Тренировки у девочек были 4 раза в неделю, т.к. они готовились к Чемпионату России, это первый сезон Камилы во взрослом...
Через 15 минут позвонила Аня:
А-Всё, я у твоего дома, выходи
К-Уже обуваюсь
Конец звонка.
Камила взяла сумку и вышла из квартиры. Она вышла из подъезда, там стояла машина и около нее Аня.
А-Привет!
К-Привет
Девочки обнялись
Они сели в машину и поехали. Ехать до Хрустального было около 20-25 минут. Во время дороги девочки разговаривали и слушали музыку. Когда они приехали время было 08:39, они вышли из машины и пошли в здание. Зайдя в женскую раздевалку они уведили Сашу которая тоже недавно пришла туда.
С-Привет, девочки!
А и К-Привет!
Они все начали переодеваться в тренировочную одежду.
Саша вышла из раздевалки первой, а потом Аня и Камила.
Они пошли в зал, где их встретила Этери
С,А,К-Здравствуйте
Э-Здравствуйте,разминайтесь в зале, а потом на лёд, будем готовиться к КП
А,К,С-Хорошо
Девочки разминались около часа и потом одели коньки и кофты, и пошли на лёд. Там их ждал ТШТ.
Э-Девочки, давайте начнем с трикселя
И Ками,Аня и Саша начали прыгать тройной аксель. Камила начала с двойного акселя, он был чист и она перешла к Трикселю, не все попытки были чистыми, она упала 2 раза и 1 степ-аут. Потом она перешла к тройному тулупу, он был чист, и так она тренировала все тройные прыжки для КП.
Аня начала сразу с трикселя, но решила прыгать сначала тройной потом двойной, только 2 прыжка были несовсем чистыми, один степ-аут, второй падение, потом она также тренировала тройные прыжки, некоторые были неудачны, но большая часть получалась.
Саша же начала тренировать свой зловестный Триксель. Упала 5 раз и 3 раза степ-аут... Позже она решила закончить тренировать Триксель и тренировала сальхов, лутц и тулуп.
Этери громко проговорила:
Э- АННУШКА, НА НАЧАЛО!
Аня поехала вставать в начальную позу Кп
Она откатала чисто, только был степ-аут на 3Lz
Э-Потренируй ещё 3 лутц
А-Хорошо
Э-КАМИЛА, НА НАЧАЛО
Ками встала в начальную позу, вся программа чисто, были только небольшие помарки.
Э-Молодец,потренируй триксель
К-Хорошо
Э-САША,ВСТАВАЙ НА НАЧАЛО
Саша встала и начала, программа чистая, но падение с трикселя...
Э-Как всегда, Триксель... Иди тренируй
С-Ладно
Так они тренировались ещё около часа.
Э-Тренировка окончена, выходим со льда
Все поехали к бортику, когда они вышли со льда, Этери сказала
Э-Завтра тренировка в 17:30, с нами будет группа Светланы Соколовской)
А,С,К- Хорошо
Они зашли в раздевалку
К-Блииин,круто, из группы Светланы Владимировны я знаю 2 человек)
С и А-Откуда? И кого?
К-Соню Самоделкину и Марка Кондратюка иии вроде я слышала что ещё какой то Женя тоже у нее
С-Ну Соню и я знаю, а Марка и Женю откуда?
К-Ну я дружу с Евой и Марк дружит с Евой и вот так мы знакомы, а Женю я не помню откуда узнала
А-Круто, я не слышала про Женю, а Марк Кондратюк что ли?
К-Дааа
А-Понятно,тогда я слышала про такого
С-Блин, я не хочу ни с кем тренироваться, хочу только с вами
К-Почему?
С-Ну они какие то незнакомые люди, будут смотреть как я падаю с трикселя....
А-Может он у тебя завтра будет получаться?
С-Не думаю, ладно завтра посмотрим кто это такие
А и К-Ага
Дальше все молча переодевались, но тишину прервала Аня
А-А давайте ко мне на ночёвку?
К-Я за
С-Я не против
А-Ок тогда сейчас по домам, а потом ко мне, я в в магазин схожу
С и К-Хорошо
Девочки уехали по домам. Аня приехала домой и пошла в магазин за вкусняшками. Ками начала собираться на ночёвку к Ане и Саша тоже. Через час Саша и Камила поехали к Ане.
У Ани:
Раздался звонок в дверь, Аня пошла открывать, за дверью стояла Камила, она зашла и они пошли ждать Сашу. Наконец в дверь позвонили, это была Саша.
К-Ну раз все в сборе,что делать будем?
С-Давайте фильм посмотрим
А-Давайте, какой?
С-Предлагаю Круэллу)
К-Саша, блин, ты сколько раз Круэллу свою смотрела?
С-Всего лишь 4 раза, а что? Ну давайтеее
К и А- Ц, ладно
Аня включила Круэллу и они начали смотреть. Так они сидели до 8 часов вечера потом решили поиграть в Уно. Прошел час и девочки начали просто разговаривать обо всём. Уже было 22:46, они решили лечь спать....

Конец 1 части
_____________________________

Надеюсь вам понравилось💋
851 слово .....

Только она все знала....Место, где живут истории. Откройте их для себя