Утро:09:13. Камила проснулась раньше всех и решила полистать Инстаграмм, за ней проснулась Саша и Аня. Когда девочки встали они пошли в ванную делать утренние процедуры,Аня решила приготовить всем овсяную кашу с ягодами и чаем. Девочки поели, они решили ещё немного посидеть у Ани, а потом ехать домой. 12:46 Камила с Сашей начали собираться домой, чтобы подготовиться к тренировке. Девочки уехали.
У Камилы:
Она приехала домой в 13:07 и решила поделать уроки. Спустя полтора часа, Камила пошла обедать и собираться на тренировку. В 16:50 она вызвала такси и поехала в Хрустальный....
У Саши:
Она приехала домой, поела,почитала книгу и решила собираться на тренировку. В 16:55 она поехала в Хрустальный. В Хрустальном:
Когда Саша зашла было уже 17:23,она быстрым шагом шла в раздевалку и случайно врезалась в какого-то парня.
С-Смотри куда идёшь
?-А что это вы такие дерзкие?
Но Саша уже не обратила внимания на слова незнакомца. Зайдя в раздевалку она увидела Аню с Ками которые были уже переодеты. Она быстро начала переодеваться, а девочки уже собирались выходить из раздевалки.
А-Саш, как переоденешься иди в зал.
И они вышли. Саша осталась в раздевалке одна, она быстро глянула на время 17:28. Осталось две минуты. Саша переоделась и бегом побежала в зал, там все были в сборе.
Э-Девочки,так как Светлана Соколовская заболела, две недели её группа будет заниматься с нами.
Девочки были в шоке, они думали что это только на 1 день...
Э-Так всё, не стоим, начинаем разминаться.
Этери вышла из зала. Все начали разогреваться. Никто не обращал внимание друг на друга. Только Саша иногда смотрела на мальчиков. И ей показалось что один из них похож на того, с кем она столкнулась. Спустя час пришла Этери.
Э-Идите надевайте коньки и кофты, и на лёд. Девочки покажите где лёд мальчикам.
Все-Хорошо
Из группы Светланы Соколовской сегодня были только 2 человека это Марк и Женя. Они пошли в мужскую раздевалку. Женя и Марк молча оделись и вышли из раздевалки в коридор. Девочки тоже оделись и вышли.
М,ЖС-Покажите куда идти?
К-Пойдёмте, только запоминайте.
Все ребята пошли к катку. Там их ждала Этери и Сергей Викторович.
Э-Сегодня снова работаем над короткой программой. Выходите на лёд и прыгайте прыжки из КП.
Саша решила не начинать с акселя, а начала с тулупа и лутца. Не все попытки были удачны, иногда она чувствовала чей то взгляд.
Аня и Ками наоборот начали с трикселя. Аня упала 2 раза, а Камила 1 раз. Потом они тренировали другие 3-ые прыжки и некоторые 2-ые. Марк прыгал сальхов и Аксель. Женя прыгал Аксель, который был чистым и потом начал прыгать риттбергер.
Э-Ну что,Камила на начало.
Камила встала в начальную позу и заиграла музыка. Программа была чиста, но на каскаде 3Lz+2T был степ-аут.
Э-Молодец, поработай над каскадом.
К-Хорошо
Э-Женя,вставай
Женя встал в начальную позу. Он откатал чисто, были только небольшие помарки.
Э-Отлично! Попрыгай ещё лутц.
ЖС-Хорошо, спасибо.
Э-Аня,давай
Аня подъехала и встала в позу. Чисто, всё было чисто!
Э-Умница!
А-Спасибо)
Э-Потренируй прыжки. Марк, на начало.
Марк поехал вставать в позу. Он упал с 3 флипа.
Э-Неплохо, потренируй флип. Саша, вставай!
Саша встала на начало. Как обычно падение с трикселя и с тройного лутца.
Э-Саш, что не так с лутцем?
С-.......
Э-Иди тренируй!
Так они занимались ещё полтора часа.
Э-Тренировка окончена, завтра выходной.
Все ушли, а Саша решила ещё потренировать Аксель. Она была там полчаса. В итоге в 21:42 она решила выйти со льда и пойти домой. Зайдя в раздевалку она увидела Аню и Камилу которые ждали её. Саша удивилась.
С-А чего вы тут сидите?
А и К-Мы тебя решили подождать.
С-Зачем?
А-Просто так.
С-Понятно
К-Давайте завтра погуляем в парке?
А-Я за
С-Ну можно
К-Хорошо тогда спишемся
А и С-Ок
Все они вышли из Хрустального и решили поехать домой на одном такси. Во время поездки они просто разговаривали. Первой вышла Ками, потом Аня, а потом и Саша.
У Саши:
Когда она зашла домой,она поужинала,сходила в ванную и перед тем как уснуть, она решила найти этого Марка в соцсетях. Она долго смотрела его фотки в телеграме и инсте. Но позже решила что хватит и уснула...
У Ани:
Она приехала домой, поела и решила узнать что то о Жене. Так как она не знала его фамилии, она в Гугле набрала Женя фигурист. Она нашла его фамилию, оказалось что это Женя Семененко и около 15 минут она листала фотки которые показывал Гугл. Потом легла спать.
Одна Камила пришла домой поела,сходила в ванную и просто легла спать...Конец 2 части💫
_____________________________Надеюсь кому то нравится мой фф❤️🔥
767 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только она все знала....
AcakКами, Марк,Женя,Аня,Саша дружили все вместе. Но только Ками знала всё.... Что все? Это вы узнаете в моем фанфике💋