10 часть "Возвращение домой"

120 8 3
                                    

19 февраля, Пекин:
Спортсмены собираются на самолёт. 8 часов утра вылет в Москву. Саша в своих мыслях размышляет о всём подряд. Первая мысль после взлёта у неё была о Ане, "как же дальше дружить? Она выиграла... Хотя могла выиграть я, почему Камилу поставили в две программы? Разве нельзя было в произвольную поставить меня, Аню? Чтобы у всех были медали... Хотя у командника нет медалей и каков был шанс того, что я выиграю, если Камила будет только в короткой." Размышления Саши на эту тему были долгими, как то её посетила мысль о Марке. "Марк? В последнее время мы общаемся, очень даже хорошо, может, он мне нравится? Хотя нет, это бред. Это просто дружба, я ещё молода для отношений. Хотя Аня с Женей встречаются... вот как различать дружбу и любовь? У Ани не хочется спрашивать, у Камилы возможно, но зачем её донимать какими то своими темами... Камила с Марком тоже хорошо общаются и дольше, вдруг он ей нравится? Она моя подруга, значит я могу с ней это обсудить, тогда так и сделаю, но позже."
От всех мыслей Сашу клонило в сон, поэтому она уснула и спала до конца полёта. 12:45 вот они уже в Москве, единственное, что сейчас хочет Саша это прийти домой к собакам, братьям и родителям. В аэропорту их встречают фанаты, толпы фанатов... Как то это надоело. Ничего не поделать, а то в интернете сразу появится статья  "Александра Трусова проигнорировала фанатов" и подобное. Идя по аэропорту, Саше наконец дают Лану. Настроение моментально поднимается, видя любимую собаку и осознавая, что ты почти дома. Пройдя все толпы, удаётся встретить родителей, они едут домой, где уже ждут братья и остальные собаки. Радость сразу сменяет плохие эмоции. Наобнимавшись с собаками и семьёй, Саша легла спать, так как сил уже нет, а завтра ещё и встреча олимпийцев, нужно выспаться.

                           пов Аня
В самолёте она просто спала, усталость брала верх над всеми эмоциями. По прилёту такие же толпы фанатов. Аня улыбается, но её улыбка не такая искренняя. Да, ей приятно, что люди поддерживают, приходят специально встречать, но она просто устала, хочется лечь и уснуть. Вот она уже в машине, едет домой, вдруг на телефон приходит сообщение.
                             Ками
-Привет, долетели? Всё хорошо?
-Привет, да всё хорошо, домой еду. Ты как?
-Не плохо
-Это хорошо, очень спать хочется
-Лучше поспи тогда, до завтра
-До завтра)

Ане было приятно, что несмотря на свои трудности, Камила интересуется ею. "Всё таки Ками очень добрая и милая". По совету Камилы Аня уснула ещё в машине.

'Что было в прошлом, пусть останется там. Берегите эмоции для настоящего."

Такой пост опубликовала Женя Медведева в Инстаграм с отметкой Камилы, Саши, Ани. Разумеется девочки увидели его и стали придерживаться совета.

______________________________________

Серьёзно ночью скучно, не обращаем внимание на проду через год, прикольно если это кто то прочитает из тех кто ранее читал этот фф. Всем спасибо за прочтение💗


Только она все знала....Место, где живут истории. Откройте их для себя