Глава 9.

89 1 1
                                    

На следующий день, в школе, я подошла к Найлу.
-Как дела? - спросила у него я, поздоровавшись.
-Отлично! А у тебя?
-Тоже.
-Круто.
-Слушай, Найл. Я хочу попросить у тебя прощения.
-Прощения? За что? - удивился парень.
- За меня. Я вела себя не позволительно грубо с тобой. И хочу искупить свою вину. На, - и я протянула ему золотую коробочку.
-Лиз, не надо, - начал Найл, но я упрямо впарила ему подарок, - спасибо, а что здесь? Часы! О, Боже! Лиз, ты чудо! Спасибо!
-Не благодари, - махнула рукой я, - и спасибо.
-За что? - спросил он, примеряя часы.
-За то, что ты жизнь мне спас.
Найл улыбнулся и обнял меня.
-Ты не заболел?
-В смысле? - не понял Найл.
-Ну, я имею в виду, ты же без рубашки спал всю ночь. Вернее не спал... в общем, ты понял.
-Не, не заболел. Ой, прости, Лиз. Мне пора бежать. Увидимся!
Он махнул мне рукой и убежал.
Я удволетворённо улыбнулась. Попросив прощения, я почувствовала себя лучше. Душа Найла невероятно добрая.
Я сидела на литературе и слушала что-то о «Ромео и Джульетте». Вдруг училка сказала:
-Внимание, класс! Мистер Миндор хочет поставить пьесу «Ромео и Джульетта». Участие в ней смогут принять все 11 классы.
Я заметила, как Ребка подмигнула училке, и та добавила:
-В связи с недавним происшествием, Элизабет Роуз провозглашается Джульеттой, А Найл Хоран - Ромео!
У меня заколотилось сердце. Ребка восхищённо посмотрела на меня.
-Зачем? - шепнула я ей.
-Затем, - огрызнулась подруга и не предпочла нужным отвлекаться от урока.
-Слышал, что тебя в спектакль запихнули? - спросила я Найла, когда мы сидели в столовке. Были мы с ним вдвоём. Реба опять умотала за другой столик. К Майклу.
-Ага.
-Ну и что скажешь? - осторожно спросила я.
-Скажу, что у меня нет актёрского опыта.
-Но опыт целоваться и умирать у тебя есть? - усмехнулась я и поняла, что болтнула лишнего. Найл промолчал в ответ.
-Скажи, - переменила тему я, - а если бы Мелисса...
-Зачем про Мелиссу? - спросил Найл резко, - ну ладно, продолжай.
-Если бы Мелисса, - неуверено начала я, - училась здесь, в этой школе, то с кем бы ты сидел в столовке: с ней или со мной?
-Это тоже самое, если бы ты спросила, кого я люблю больше: маму или папу.
-Ну извини, - брякнула я. Найл поднял на меня голову и недоумевающе взглянул, - молчу, молчу...
После уроков нам сказали, что нужно репетировать пьесу. Весь актёрский состав был определён. И мы начали репетировать.
-Ромео, зачем же ты Ромео? Отринь отца, да имя измени...
Боже. Знали бы вы, как я устала! Вдруг мне представилось, как я буду целовать Найла. Ведь там есть такая сцена! И что мы будем целоваться на каждой репетиции? А что если на премьеру придёт Мелисса? Чёрт.
Я и Найл ехали в машине. Мы оба очень устали за этот день, поэтому молчали. Найл довёз меня до дома.
-Лиз, - начал он, - завтра что делаешь?
-В каком смысле?
-Ну. Завтра суббота, и я подумал, почему бы нам не погулять?
-А как же Мелисса? - вырвалось у меня.
-А что Мелисса? Ты думаешь, я зову тебя на свидание?
Я покраснела и предпочла промолчать.
-Ну давай тогда просто порепетируем. У меня, - предложил Найл.
Я кивнула и вышла из машины.
POV Ребекка.
Я шла по парку. А шла в магазин. Там появилась новая коллекция одежды. И я просто не смогла устоять! Выпросила у папы денег, и вот! Я иду в магазин!
Вдруг я услышала знакомые голоса и остановилась. Возле меня, за деревом, была лавочка. Там сидели Найл и Брэд. Брэд, это, как я понимаю, лучший друг Найла. Я часто видела их вместе.
-И что ты будешь делать? - спросил Брэд.
Я подошла поближе и прислушалась.
-Не знаю, - растерянно ответил Найл, - я уже два свидания отменил...
-А про пьесу сказал?
-Ты что! Она же меня убьёт! Ой, не знаю, Брэд! Как-то не хорошо с моей стороны... она же меня любит...
-А ты?
-Не знаю. Кажется, мне другая нравится.
Оба немного помолчали. И вдруг Найл сказал:
-А что ты скажешь, Брэд, если я скажу, что хочу её бросить?
Я отбежала от дерева и достала телефон. Набрав номер, я взвизгнула в трубку:
-Алё, Лиз? Я тебе щас такое расскажу!

Всё началось с вечеринки...Место, где живут истории. Откройте их для себя