Я вскрикнула и подбежала к Найлу. Он был ещё в сознании, а глаза были на половину прикрыты. Я положила голову Найла на колени и судорожно начала набирать номер «скорой».
-Не закрывай глаза, слышишь? - бормотала я, - Найл, поговори со мной...
Но Найл молчал, а моё лицо было мокрое от слёз.Я проснулась и в ноздри мне сразу ударил запах больницы. Я открыла глаза и обнаружила, что спала на скамейке в коридоре. Сколько сейчас время? Часов семь не меньше. Я посмотрела на дверь палаты. Там лежал Найл с перебинтованным животом. Пока я здесь, в сознание он не приходил. По крайней мере так врачи говорят. Сама я палате не была - не пускают.
Оглядевшись, я заметила что в коридоре я одна. Тогда я быстро юркнула в палату к Найлу.
Он вытянулся на койке. Живот, как я говорила, был перебинтован, а на бинте выступало пятно.
Я бесшумно подвинула табуретку к койке и села рядом. По щеке скатилась слеза. И ещё одна. Вскоре я сидела и беззвучно плакала, опустив голову в ладони.
Немного успокившись, я заметила, что от руки Найла идёт какая-то трубка и подключается к капельнице. Ему что, кровь перекачивают? Я утёрла вновь скатившуюся слезу и сжала холодную руку Найла.
В тишине, царившей в палате, я слышала дыхание Найла. Он дышал ровно.
Я сильнее стиснула руку парня. Тут зашёл доктор.
-Девушка, - громко шепнул он, - вы что тут делаете?! Кто вам разрешил?!
Я не оветила.
-Доктор, как он? Он будет жить?
Врач помолчал.
-Бог ему судья. Если он добрый человек, то выживет.
Я опять заплакала.
-Он очень хороший, - прошептала я сковзь слёзы.
-Если и выживет, то скорее всего будут побочные эффекты. Например потеря памяти...
Доктор вздохнул и беззвучно ушёл.
Я встала и «нависла» над телом Найла. Слеза скатилась со щеки и упала на его лицо. Я хотела утереть её, но рука Найла поднялась и сама утёрла слезинку.
Я взвизгнула от радости. Найл открыл глаза.
-Ты как? - прошептала я - голос совсем сел.
-А ты кто? - спросил охрипшим голосом Найл.
Я вытращила на него глаза.
-Как кто? - в глазах всё поплыло.
После моей реплики Найл улыбнулся.
-Шутник, - я стукнула его по плечу.
-Сколько времени прошло? - Найл лежал в одном положении, не смея шелохнуться.
-Часов пять.
Найл дотронулся до живота и сразу отдёрнул руку, зашипев от боли. Потом он сжал меня за запястье и сказал:
-Лиз. Ты должна меня отсюда вытащить.
Я дёрнула руку, и Найл расслабил хватку.
-Как? - спросила я.
-Как угодно. Но завтра я хочу быть дома.
-Ты хотел сказать у меня дома?
-Да, - вздохнув, ответил Найл.
-Я... я что-нибудь придумаю...
Я встала с табурета и направилась к доктору.
-Найл Хоран, с 33 палаты, пришёл в себя, - сказала я.
Доктор вскинул на меня глубокопосаженные глаза.
-Правда? И никаких побочных эффектов?
-Типун вам на язык! - я плюнула три раза через левое плечо.
-Да... в рубашке родился, - и доктор принялся писать что-то на бумаге.
Я помолчала, обдумывая вопрос.
-Доктор, а ему сейчас обязательно быть в больнице?..
-Конечно. Ему нужна капельница, лекарства...
-А что если, - перебила я разговрившегося доктора, - а что если... он будет дома? С капельницей и лекарствами?..
-Не думаю, - вздохнул доктор.
-Ну пожалуйста, - умоляла его я.
-А вы, собственно говоря, кто?
-Я? Я... его девушка... - соврала я.
-А чего - это вы его так домой тянете?
-Просто он недавно с соревнований вернулся, и мы не успели с ним побыть вместе... - продолжала врать я.
-Почему бы вам не приходить сюда каждый день, и не быть вместе?
-Это не то. Ну прошу... Я буду за ним ухаживать, честно-честно!
Доктор окинул меня сердитым взглядом.
-Эх, молодежь! Ладно уж, пусть едит. Но сегодняшнюю ночь он проведёт тут.
-Спасибо! - радостно взвизгнула я и побежала к палате Найла.
-Завтра ты будешь дома! - закричала я, вбегая в палату.
-Правда? - поднял Найл брови вверх, - как тебе удалось?
-Природная смекалка, - усмехнулась я.
-Лиз! Ты лучшая! - радовался Найл.
Я села на табурет рядом с койкой и стала смотреть в окно.Утром я вернулась в больницу. Найл мог свободно разговаривать, смеяться, ходить. И в правду, в рубашке родился! Машину повёл Брэд. Он тоже посещал друга в больнице.
Когда мы приехали в дом, я помогла Найлу дойти до кровати в моей комнате.
-По-моему я на диване спал, - сказал Найл.
-Пустяки, - махнула рукой я, - тебе же на кровати удобнее будет. А я уж на диване посплю.
Найл благодарно улыбнулся, и я спустилась вниз за чаем. Удивительно, что Найл так быстро идёт на поправку!Утром меня разбудил Найл.
-Лиз, - шептал он, -Лиз, тебя не добудишься!
-Сколько время? - поинтересовалась я и прижалась щекой к подушке.
-Одиннадцать. Лиз, иди дверь открой!
-А сам не в состоянии? - сонно спросила я.
-Там... там Кайл!
-Что?! - сон мой сразу улетучился.
-Там Кайл, - терпеливо произнёс Найл, - иди открой.
Я встала и накинула поверх пижамы халат. Спустившись вниз, я подошла к двери и глянула в глазок. Там и в правду стоял Кайл. Я медленно открыла дверь.
Кайл стоял не шевелясь, глядя мне прямо в глаза.
-Ты что-то хотел? - раздражённо спросила я.
Кайл опять молчал.
-Так всё, - резко сказала я и собралась закрыть дверь, но рука Кайла встала у неё на пути.
-Элизабет, - почему-то дрогнувшим голосом сказал он, - я хотел бы... попросить прощения...
У меня глаза на лоб полезли. Кайл хочет попросить прощения? Интересное кино!
-Прости, - тихо сказал Кайл, - за все случаи, когда я лез к тебе.
-Есть причина? - резко спросила я.
Кайл посмотрел на меня и опустил глаза.
-Есть.
Он опять замолчал.
-Какая? - раздражаясь, спросила я.
-Ты мне нравишься, - тихо и робко ответил Кайл.
Я сглотнула.
-Я так понимаю, - более уверенно начал он, - на взаимность мне не расчитывать?
-Правильно понимаешь, - грубо ответила я и закрыла дверь.
Я пошла на кухню, а из гостинной вышел Найл.
-Женишок, - усмехнулся он и сел за стол.
Я не ответила. Молча налила чай и поставила на стол.
-Я вчера конфеты купила. Достань, пожалуйста.
Найл встал и подошёл к буфету. Открыв дверцы, он извлёк оттуда пачку конфет и поставил на стол.