Глава 16.

71 4 0
                                    

Я наконец покончила с ним и достала подарок. Там, в рамочке, была моя фотография. Она была идеально отфотошоплена, и на фото я стояла в обнимку... с Джонни Деппом!
-Господи, - прошептала я, - он сам сделал?
-Думаю да, - не без восхищения произнесла Ребекка.
-Здесь ещё что-то есть, - сказала я и полезла в пакетик рукой. - Это браслет!
Браслет был украшен необычными камнями. Они отливали и золотом и серебром одновременно. Они что с Брэдом купили мне подарок как комплект?
-Стоп, -вдруг сказала я, - откуда у Найла моё фото?
-Ну может из Facebook взял?
-Не думаю, - сказала я и посмотрела на Ребку, - признавайся, ты ему дала?
-Ну, да я, раскусила, - заулыбалась подруга. - Он позвонил и спросил на счёт твоего фото. Но ничего об этом не рассказал, когда я попросила рассказать, что он замышляет. Я думала, он в рамочку поставит и любоваться будет.
Я улыбнулась и поставила рамку с фото себе на стол.

Нас с Ребкой разбудил звонок. Звонил мой телефон.
-Алё, чё вы там, спите что ли? - усмехнулся голос Найла в трубке.
-Спали, - зевнула я, - подожди, а кто «мы»?
-Ты и Ребекка.
-С чего ты взял что у меня спит Ребка? - спросила я, и подруга хихикнула.
-Да брось ты! Каждому известно, что Ребекка осталась у тебя ночевать.
-Да, тебя не проведёшь, - усмехнулась я.
-А чё вы спите-то? Уже полдень.
-Да? - спросила я и взглянула на часы. - Мы до поздна «Санта-Барбару» смотрели.
-М. А я чё звоню. Не хочешь в кафе сходить?
-По какому поводу?
-Твой день рождения отметить.
-Найл. Мы вчера отметили, - с улыбкой проговорила я в трубку.
-Ну, это будет дополнение к моему подарку. Ты согласна?
-Можно.
-Выбирай место, - сказал Найл.
-Кафе-мороженое в центре.
-О, отлично! Во сколько за тобой заехать?
-Часа через два.
-Договорились.
Я положила трубку и растолкала подругу, которая уже опять начала засыпать.
-Жених твой звонил? - сонно спросила она, не открывая глаз.
-Ага.
-Чё он хотел?
-В кафе пригласил.
-Мы с Майклом сегодня тоже в кафе идём.
-Кстати, Ребекк, - начала я, - почему ко мне Майкл так относится?
-Как «так»? - подруга уже окончательно проснулась и сидела, потирая глаза.
-Холодно.
-Не знаю, - пожала плечами Ребка.
-Знаешь! - ехидно сказала я.
-Ну, ладно-ладно. Дело в том, что ты ему в 10 классе нравилась, - неохотно призналась подруга.
Я хмыкнула. Да уж...
Ребка ушла, а я сидела у туалетного столика и прихорашивалась. Минимум макияжа, аккуратная причёска, красивый наряд. Вуаля!
Я получила дозвон от Найла. Значит он уже внизу. Я спустилась и увидела на дороге серебристую машину. Марку назвать не могу, т.к. не разбираюсь в этом.
-Привет, крутая машинка. Новая?
-Привет, - улыбнулся Найл, - да, папаша купил, взамен на старую.
Я улыбнулась и оглядела салон. Он был весьма уютный. И в нём не пахло бензином. Это большой плюс.
-Нам долго ехать? - спросила я, когда Найл нажал на газ.
-Минут 20-25. Не меньше.
Я кивнула и достала из сумки телефон. Я залезла на «YouTube» и нашла самое популярное видео дня. Это был какой-то мужик, который делал что-то смешное. Я в голос расхохоталась.
-Ты чего? - с улыбкой спросил Найл, не смея оторвать взгляд от дороги.
-Видео смешное, - отсмеявшись, выпалила я.
-Ну-ка, - Найл повернул голову на меня и начал смотреть видео.
-Найл! - заорала я, - машина впереди! Ты выехал на встречную полосу!
Найл вскрикнул и резко завернул руль. Я зажмурилась.
-Аккуратнее! - заорала я, но было поздно. Я почувствовала, как машина врезалась во что-то.

Всё началось с вечеринки...Место, где живут истории. Откройте их для себя