Глава 1

9 1 1
                                    

Моё имя Скарлетт. В нашем большом и светлом доме я живу уже очень давно, с тех самых пор, как родился мой сын Ноен. Ещё в раннем детстве моего отца посадили за убийства на четыре пожизненных срока, а мать-наркоманка сдала меня в детский дом. Я думала, что эти события перечеркнут мою жизнь чёрной полосой, но потом я встретила его. Моего мужа Ричарда. Он показал мне, что жизнь может иметь краски и увёз меня в Майами, поближе к океану, теплу и золотому песку.


Я проснулась как обычно, в шесть утра. Я не работаю, каждое утро занимаюсь йогой, глажу нашу рыжую кошку Китти и готовлю тосты с авокадо и блинчики с кленовым сиропом. Это продолжается уже на протяжении многих лет, как традиция. Ноен обожает блинчики. А я обожаю радовать своих мужчин вкусностями.


– Мама, – позвал Ноен и я обернулась, стоя в фартуке. – Завтра ко мне хочет зайти мой новый друг.


Я слегка удивилась. Ноен, обычно, был нелюдим. В школе его часто били за его внешний вид и его любовь к перекраске волос.


– Правда? Я была бы очень рада с ним познакомиться. Как его зовут?


– Пэйтон. Эм, Пэйтон Милфмейер.


После завтрака я поцеловала мужа в щёку, а сына обняла, после чего направилась собираться к себе в комнату. Сегодня в планах у меня прогулка по Майами вместе с моей лучшей подругой Сиеррой. Мы любим раз в неделю заходить в одну кофейню за большим латте на миндальном молоке и пончиком с вишней. Обычно, я слежу за фигурой, в свои 47 лет я выгляжу просто невероятно, особенно на фоне сверстниц. Часто меня принимают за подругу Ноена, а не за его маму, и это очень мне льстит. Поэтому о нашей секретной вылазке в кофейню никто не знает. Никто и не подозревает, что одна из самых красивых женщин Майами время от времени балуется калорийной бомбой в кофейне напротив пляжа. 

Мальчик по соседству 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя