Обычно я принимаю душ по вечерам, чтобы лечь спать свежей и натёртой кремом с лавандой. Но сегодня традицию пришлось нарушить. Пэйтон стал гостить в нашем доме почти каждый день и Ноен не предупреждал меня об этом, просто приводя друга к нам домой и разваливаясь на диване в гостиной. Сегодня я тоже совсем не ожидала его появления.
Я быстро вышла из кухни и столкнулась с ним. Парень пролил на мои светлые вещи колу, и сладкая газировка мгновенно впиталась в белый топ и штаны, расплываясь по всей одежде коричневым пятном.
– Мне так жаль, – улыбнулся Пэйтон. Судя по всему, жаль ему совсем не было.
– Ничего страшного, я просто приму душ и всё будет в норме.
– Может, спинку потереть?
Мы переглянулись и Пэйтон вскинул брови. Кажется, говорил он серьёзно.
– Я и сама могу, – сказала я и как можно скорее поднялась на втором этаж. Наверху лестницы я оглянулась и увидела, как Пэй неотрывно смотрит мне вслед, поэтому поспешила закрыться в ванной.
Приняв душ, я поняла, что не взяла с собой запасных вещей. Пэйтон смутил меня и из головы вылетело, но ничего. Обернувшись полотенцем, я открыла дверь и вышла. Мои глаза удивлённо округлились, щёки покраснели, ведь неожиданно напротив меня возник Пэйтон. Парень стоял у стены и, скрестив руки на груди, осматривал меня без какого-либо стыда.
– Пэй! – крикнула я недовольно, но потом зашептала, чтобы не услышал Ноен с первого этажа. – А что ты тут делаешь?!
– Я играю с Ноеном в приставку.
– А что ты тут делаешь? Здесь ванная, а приставка на первом этаже.
– Да, но я подумал, вдруг вам понадобиться моя помощь. Кстати, можно закурить?
Я не знала, что сказать. Такой тупой вопрос поставил меня в тупик. Конечно же нет. Так я ему и сказала, «Нельзя!», и Пэйтон усмехнулся. Он достал из кармана пачку сигарет, подцепил одну из них зубами, достал зажигалку.
– Как скажешь, заяц, – сказал Пэй и поднёс огонёк зажигалки к сигарете, но я быстро выхватила её из его рук. Он удивлённо на меня посмотрел.
– Я ведь сказала, курить в доме нельзя.
– А моя мама мне разрешает.
– Я не твоя мама, а это мой дом, – сказала я строго, но парень меня проигнорировал.
– Не люблю, когда мне что-то запрещают, – усмехнулся Пэйтон и достал из заднего кармана пистолет.
Я ахнула и испуганно попятилась назад. Врезавшись спиной в стену поняла, что бежать мне некуда. Пэй тоже это понял, сократил между нами дистанцию. Между нами осталось расстояние всего в одну сигарету, которую он зажимал зубами. Он поднял дуло пистолета и прижал холодное железо к моей груди, отчего по всему телу у меня пробежались мурашки.
– Не надо, – шепнула я, испугавшись и за свою жизнь, и за жизнь Ноена.
– Чего не надо?
– Не делай этого...
– Не делать что? – спросил он спокойно, свободной рукой приобнял меня за талию и нажал на курок. Из дула пистолета показался огонёк зажигалки, и Пэй прикурил сигарету. Пистолет всё это время был ненастоящим?
– Я думала, пистолет настоящий...
– О боже, нет конечно. Я что, совсем, по-твоему, отморозок?
Пэй спрятал пистолет-зажигалку обратно в задний карман, но не отошёл от меня. Мы стояли так же близко, и я чувствовала запах сигареты. Когда-то давно я и сама курила, но перед беременностью бросила.
– Не смей больше меня так пугать, – я придержала полотенце одной рукой и повернула голову вбок, чтобы не дышать дымом сигареты. Пэй улыбнулся, зажимая сигарету в зубах, и выдохнул мне в лицо. Я кашлянула, слегка толкнула его и пошла к себе в комнату, но Пэй схватил меня за запястье. Мне пришлось обернуться.
– Я напугал тебя? Это была просто шутка.
– Она не смешная! Отпусти меня, – я попыталась вырвать свою руку их его хватки, но он не позволил этому случиться.
– Разве я могу, Скарлетт?
Пэй продолжал курить, а я смотрела на него, пока с первого этажа его не позвал Ноен. Пэйтон отпустил меня, и я закрылась в своей комнате. Прижавшись к двери, я обняла себя за плечи. Всё будет хорошо, Скарлетт. Но нужно попросить Ноена не приводить сюда больше этого друга...
Мне казалось, что Пэйтон до сих пор стоял в коридоре с сигаретой в зубах и смотрел на дверь, возле которой я стою. И он каким-то образом мог видеть меня через неё, отчего по коже проходился холодок. Я убедилась в своей правоте, когда услышала его удаляющиеся шаги только через минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик по соседству 🔞
RomanceС нами по соседству поселился очень милый мальчик. Но я даже не подозревала, какой он на самом деле и что он способен сотворить с моей жизнью... Посвящено моей подруге ♥♥♥