Глава 2

4 1 0
                                    


На следующий день Ноен должен был привести своего школьного друга, и я решила испечь им сахарное печенье. Если честно, то я понятия не имею, чем сейчас интересуются молодые парни, поэтому на долгое общение не рассчитывала. Скорее всего, Пэйтону интереснее поразглядывать постеры в комнате Ноена, обсудить какие-то компьютерные игрушки и видео из «Тик-Тока».


Я оделась как обычно, в длинные хлопковые штаны и топ. Светлые волосы я распустила и подвела голубые глаза фиолетовым карандашом. На ногах остались мои пушистые тапочки, такие нелепые, но по-своему милые. А ещё очень удобные.


Услышав копошения на первом этаже, я взяла вечно спящую на нашей с мужем кровати Китти и отправилась наверх. Почёсывая кошку за ухом, я не спеша спустилась и увидела рядом с Ноеном совсем ещё молодого юношу. Он казался мне дальше младше сына, но я улыбнулась и протянула ему руку для рукопожатия.


– Привет, я Скарлетт. Я мама этого несносного мальчишки.


Я обворожительно улыбнулась и потрепала Ноена по волосам. Его синие локоны распушились, и он мигом пригладил их ладонями, закатывая глаза.


Пэйтон не сводил с меня глаз, чуть приоткрыв рот. Он казался до нелепого милым, и до милого нелепым, вот как я могла его описать. Не иначе как нелепым милашкой с большими глазами. Очень похож на щеночка, хоть он и был почти на голову меня выше.


Мне пришлось неловко кашлянуть, и я почти что убрала руку, ведь Пэйтон её не пожал, но стоило мне опустить ладонь, как он взялся за неё и поцеловал. Я покраснела, явно не ожидая того, что такой юный мальчик окажется настоящим джентльменом.


Он представился, не отпуская моей руки.


– Меня зовут Пэйтон, миссис Юбэнкс.


– Можно просто Скарлетт, – сказала я, скромно улыбнувшись. Пэйтон смотрел на меня, не отпуская моей руки.


– Тогда можешь звать меня просто Пэй.


– Очень приятно с тобой познакомиться.


– И мне. Очень.

Мальчик по соседству 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя