Хэдканон. Шелли Шотган

740 14 0
                                    

Любовь и дружба

[× Обожает твою компанию ×]
- Во все кафешки, мероприятия, бои, чаепития обязательно с тобой.

[× Учит тебя испанскому ×] - Она латиноамериканка, поэтому испанский язык у неё в крови. Так как вы близки, Шелли хочет чтобы между вами была ещё более тесная связь. А также можно посплетничать о ком-то.

[× Даёт в пользование Громобоя ×]
- Разрешает тебе пользоваться её оружием — дробовиком, так как он тебе очень нравится. С условием, что ты всегда вернёшь её и вернёшь целым.

[× Объятья ×] - Тактильность не для неё, но тебе всё можно.

[× Поцелуи ×] - Всегда смущается от них и пытается скрыть это.

[× Дере ×]
- Дородере — и в правду милая снаружи и жестока внутри. Или же перефразируем: мила с тобой, жестока с другими. Никто не встанет на пути ваших отношений.

[× Время провождение ×]
- °Гуляете по Дикому Западу.
°Помогаешь ей с работой шерифа.

[× Питание ×]
- Готовит она не очень. Поэтому предпочитает твою еду. Она не знает, что такое фаст фуд

[× Отношения ×]
- Нет особых правил. Каждый делает для благополучия друг друга то, что может. Уважаете друг друга и способности каждого. А самое главное — любите.

Что же она любит в тебе?

[× Юмор? ×] - О да! Оба шутники от Бога. Чёрный юмор всегда с вами.

[× Рост, телосложение, возраст? ×]
- °Ей нравится, что она выше тебя. Может немного пошутить над этим, но это не обидно. (Она учитывает твои чувства, если тебя что-нибудь заденет). Она придерживается мнения, что целоваться лучше всего с большой разницей в возрасте.

° Ей плевать на твоё телосложение, ты в любом случае прекрасен(а).

° Разница в возрасте у вас небольшая, её устраивает. Это даже удобно и комфортно. Считает, что разница в возрасте должна быть маленькой.

[×Внешность? ×]
- Что тут может не понравиться и не полюбиться?

[× Отношения с другими? ×]
- Она не из ревнивых. Поэтому она ценит твоё проявление внимания к её друзьям и хз знакомыми тоже, особенно из её Три Дикого Запада.

[× Навыки обращения с оружием? ×]
- Они желают лучшего. Шелли намного круче, у неё прекрасные навыки. Но не беда. Ей нравится тебя обучать. Позже научась, она как раз разрешила тебе пользоваться Громобоем.

Любимые качества.

[× Любовь ×]
- Ей не очень близко это чувство. Она выросла в жестких условиях ДЗ, наполненного бандитами. Но с тобой, она учиться любить. Не всё же ей тебя обучать.

[× Усердие ×]
- «Это не сомнено важно! Fantastico!» — считает она. Это действительно нужное качество.

[× Смелость ×] - В этом вы с ней похожи. Это первое, что она подметила для себя.

<Поход в торговый центр>

- Зайдя туда — глаза сразу разбежались. Но вы решили не разбегаться кто куда: ходить туда, куда кому надо. Первый этаж состоял из бутиков золотых украшений, сэконхендов, магазинов фирменной одежды и детской магазинов продуктов. Второй этаж — магазин электроники, обуви, оружий, аксессуаров, сумок. Третий этаж полностью посвящён еде. Четвёртый — кинотеатр. Пятый — вечно закрытый на ремонт. Но сосредоточимся на первом этаже. Народу кишило. Впрочем как и всегда. Идея пойти в Торговый центр была твоя. У тебя был четкий план.... Скроем это от Шелли. Первый бутик как не странно это бюжетерия. Всё блестело: как сама бюжетерия, так и цены. Ты хотел(а) купить красивое кольцо для Шелли, но сразу же войдя — поколебалась. Шелли Шотган — крутая, молодая, отважная девушка. Наверняка такие украшения не для неё. Нет. Четкий план.. Четкий план. План. Шелли. Раз уж зашли. Продавцы мило стояли и ждали. Фиолетово волосая девушка предпочла сидеть на приятном диванчике, пока её «любовь» что-то ищет на ярких застекленных полок. Вот оно! Красивая, золотая диадема с каким-то янтарным камнем. Не имеет значения, он также прекрасен как она и подходит к её глазам. Оплата прошла по карте. Девушка заинтересованно взглянула на маленький пакетик, ничего не сказав. Теперь самая увлекательная часть — магазин платьев. Шелли поколебалась. У неё по правде говоря не было каких-то целей в Торговом, она шла в компании с тобой. Однако, её пугает твои выборы бутиков. Наконец зайдя вы увидели много дизайнов. Ну-с. Скрывать нечего: — Милая, выбераем для тебя. Бедная Шелли, её аж это напугало. Она убедилась, что все сначала было не просто так странно. Час спустя. Крутясь у зеркала, она не могла наглядеться на себя: Сине-голубое платье с передним бантиком, на котором в центре было также красный камень; белые дамские перчатки; голубой бант в волосах. Всё это шло комплектом. Шелли и подумать не могла, что ей понравится примерять эти пышные наряды. — Идеально. Шелли ты прекрасна.... нет, ты богиня. Разумеется, всё это вышло в круглую сумму. И теперь, стоя в оружейном магазине, подбирая дробовик под новый образ Шелли, она спросила: — Л/И, любимая, зачем точнее почему? — А разве нужна причина, радовать тебя? Ждать дня рождения других праздников, согласись, скучно. В какой-то степени, предсказуемо. Да и зачем радовать, только когда принято? Эгоистично я считаю. Этот день ещё долго не заканчивался, чем позже была выражена благодарность Вселенной.

Этот день... слова... элегантная крутая Шелли запомнила навсегда.
_

_______________________________________

Реакция персонажей &quot;Brawl Stars&quot; [Остановлено]Место, где живут истории. Откройте их для себя