Эш. Алфавит

331 11 32
                                    

А — Атмосфера (пытается ли он создавать уют или что-то другое?)

— Он из тех, кто точно знает как его создать. Он устроит уют где бы ты не был(а). Уют для него это то, где ты можешь вести себя по-свойски, ну и ещё там где чисто

Б — безделье (как вы отдыхаете? Отпуск, выходные)

— Самый лучший выходной — это проснуться в полдень и весь день любоваться друг с другом, отдыхая от работы.

В— власть (кто в доме хозяин?)

— Эш

Г — гордость (кто первый идёт мириться и кто первый уступает другому?)

— Он точно не уступит и не извиниться. Либо ты первый(ая) уступаешь, либо никто. Извинения на подобие маминого: кушать будешь?

Д — другие люди (как он относится к тебе в компании друзей/ коллег/ врагов)

— Немножко стесняется и ведёт холоднее обычного по отношению к тебе. Боится близости на публике, чтобы никто не узнал, что ты знаком(а) и более с таким неудачником

Е — естественность (какая красота ему больше нравится)

— Конечно любит приукрашенную: косметика, крема, украшения на лицо. Но и естественная пользуется его местом фетиша.

Ж — животное (как он относится к животным в доме?)

— Не любит. Они оставляют грязь, да и к тому же они забирают твою любовь предназначенную по его мнению ему, Эшу. Ревность к животным, с кем не бывает.

З — здоровье (отношение к своему и твоему организму. Поведение во время болезни.)

— Здоровье важно! В холодное время года закутывает тебя в сто тысяч шарфов и шапок. Во время болезни он ведёт себя как мамочка.

И — изувеченность (Кто попадает в проблемы больше?)

— Ты. Он просто очень-очень злиться. Нет слов описать его гнев.

К — компромиссы (у вас железные принципы или вы умеет находить компромиссы?)

— Пф! Почему он должен подстраиваться под чьи-то хотелки? К счастью, компромиссы всегда умел(а) находить ты. А он не научился.

Л — любовь (Запоминающее её проявление?)

— Он не скрывает, что рисует твои образы в голове перед сном

М — мастер (что у него получается лучше всего)

— Вести хозяйство. Он станет отличным главой семьи ;)

Н — новое (как он относится к тому, что узнает всё большее о тебе)

— Для него это приоритет. Он должен знать о тебе многое, чтобы удовлетворять твои потребности.

О — отрицание (как долго отрицал свои чувства к тебе?)

— Год.

П — прогноз (Прогноз на ваше будущее?)

— Долгое время не ожидал ничего серьезного. А теперь хочет завести семью с вами.

Р — радость (чем его можно обрадовать)

— На своё удивление он любит и радуется мини подарочкам-сувенирам. Тот еще барахольщик.

С — семья (отношение к родственникам).

— Он уважает твою семью. Особенно твоих бабушку с дедушкой.
Каждый раз дарит твоей маме цветы, а отцу доказывает, что достоин тебя.

Т — терпение (когда оно на пределе?)

— Почти всегда, когда ты медлишь.

У — ухаживания (как он ухаживает за тобой)

— Завтрак в постель.

Ф — факт (один факт из ваших отношений)

— Он знает о тебе всё, а ты о нем только 16%

Х — хвала (любит ли он хвалить тебя? Любит ли, когда ты хвалишь его)

— Первое время учился хвалить. Но любит, когда ты его хвалишь.

Ц — центр (что в центре ваших отношений? Какое правило? Есть ли эти правила?)

— Доверие и надёжность.

Ч — черта (что вы никогда не будете делать в отношениях? Какую черту никогда не переступите)

— Измена и рукоприкладство. Ну, веник это же не рука… Он не сильно, это больше щекотно.

Ш — шифр (есть ли у вас словечки\приколы, которые понимаете только вы?)

— Он слишком серьёзен для это. Но если его забавные перевёрнутые слова, которые он произносит, когда волнуется или торопится и их понимаешь только ты, то-о-о-о возможно, да

Щ — щедрость (Тратит или нет)

— Он экономен. Но так уж и быть, говори что ты хочешь

Э — эстетика (эстетика и ассоциация ваших отношений)

— Бабочки в животе

Ю — юмор (шутки?)

— Ха! На фоне его даже лузер в юморе будет казаться тем ещё шутником.

Я — его Я (отодвигает ли он свои предпочтения: свои планы, идеалы, дела и так далее).

— Поровну. Он свои, а потом ты свои, чтобы никто не обиделся.

Реакция персонажей "Brawl Stars" [Остановлено]Место, где живут истории. Откройте их для себя