Хэдканон. Эмз

531 16 1
                                    

Дружба и любовь.

[×Пользование×]

- Нет, она не даст свой телефон.

- Зачем тебе набор её бинтов и повязок?

[×Времяпровождение×]

- Заставляет смотреть её рекламу лака волос, ведь она так прекрасна.

- Снимаете влоги.

- Много совместных постов.

- Оденет тебя в своём стиле. Не прочь, чтобы и ты что-нибудь ей предложила.

- Оказывается она любит гулять по вечерам, чем собственно вы и занимаетесь.

[×Объятья×]

- Эмз резко заскакивает на тебя. И всегда с разных сторон. Спереди, сзади, сбоку, что каждый раз пугает и бросает в дрожь от неожиданности.

Её действия непредсказуемы.

[×Поцелуи×]

- Она всегда смущается и сильно волнуется, когда ты предлагаешь ей. И да, она не умеет целоваться.

[×Дере×]

- Тизедере — очень заботливая по отношению к тебе, но в то же время любит подразнить.

[×Питание/готовка×]

- Не волнуйся, мозги не съест.

- Нравится смотреть за тем, как ты готовить. Фоткает твои "произведения искусства".

[×Подарки×]

- Духи/адикалоны; распечатанные фотки с вами; большой лист с её фотографией; браслетики; аксессуары; безделушки; постеры.

Лампово. А ты ей что?

[×Отношения×]

- С каждым новыми духами, она спрашивает нравятся они тебе или нет.

- Утверждает, что ты отстойна для её крутости. Но думает совсем не так.

- Делает так, чтобы выманить из тебя комплименты в её адрес.

- Любит, когда ты делаешь ей что-то с волосами. Или просто если ты их расчешешь или погладишь. Может изобразить кошечку.

- Все те, кто в подписан на её профиль, знают о вас. #любимка

Что ей НЕ нравится в тебе?

[×Говорить то, что думаешь×]

- Её это возмущает. Если она действительно выглядит полный ноль или в рекламе тебе что-то не зашло, высказываешься насчёт хайпа, ты сразу же обязательно это скажешь. Она обижается.

- Другим можно говорить такое.

А так остальное ей всё нравится. Тут и говорить нечего.

Любимые качества

[×Крутость×]

- Считает, ей нет предела. Ты явно подходишь ей.

[×Красота×]

- Физическое качество не обошло стороной. У неё много фото с тобой. По секрету: они в сердечках.

[×Толерантность×]

- Тебя не смущает и не пугает то, что она зомби. Спокойно относишься к её дерзкому поведению. Да, она понимает это.

<Хороший день зомби-девочки>

Эмз тошнило с себя. Быть разлагающимся трупом нелегко. Эмз подавила позыв к рвоте, чувствуя, как её пальцы погружаются в мягкую плоть на талии, прежде чем тщательно перебинтовать рану. Она проверила состояние своих повязок, посмотрев в зеркале.

Первый кто понял истинность тела и личности Эмз — был(а) Л/и. Что тогда уже скрывать. Эмз нужно было кому-то высказаться. И нарёкся(ась) слушателем именно этот человек. От дяди поддержки ждать не стоило, поэтому у неё не было выхода. Конечно, у неё была своя страничка в сетях, но что это ей даст? Кто бы мог подумать, что это придало ей огромную уверенность в себе.  Даже её бывшая любовь не могла.

На этот раз повязки были особенными. Потому что были от л/и. Они подходили к её цвету мёртвой кожи.

Даже если бинты заметны, никто ничего не скажет. «Это мода!» — скажет она. Крутая Эмз знает в ней толк. Побрызгав приятным ароматом духов, чтобы от неё не пахло противным запахом полумертвяка. Хотя...

Прошло уже 3 месяца. Она спокойно смотрит в зеркало. Она хорошо выглядит. Она чувствует себя хорошо. Она готова стать ещё на один денёчек стать милой, тщеславной звездой любительницей социальных сетей.  Благодаря, новую другу её страница теперь популярна и пользуется спросом. И хейтеры это тоже хорошо. Эти прямые, ожесточённые комментарии, лучше полной неуверенности и отвращения, к себе. Надо изменить общество, чтобы оно принимало всех такими какие они есть.

Л/И стоял(а) напротив со смартфоном в руках, с готовностью сфотографировать. Камера направлена на неё, ей говорят:

— Чиииииииз.

Эмз сделала свою особую красивую улыбку. Ей она сама нравится. А улыбаться-то она умеет лучше всех на свете. Это именно то, что ты ей сказал(а).

После того как очередной пост с милой Эмз будет выложен, вы пойдёте гулять по парку, соревнуясь у кого будет больше фотографий друг друга. На руках обоих висят браслеты, в воздухе плыть вкусный аромат духов Эмз и слышаться слова девчонки-зомби:

— Ценю тебя больше всех на свете. Если это взаимно, давай никогда не бросим друг друга.,

#Этот день тоже будет хороший.

Реакция персонажей &quot;Brawl Stars&quot; [Остановлено]Место, где живут истории. Откройте их для себя