Иногда случалось так, что идя через пустыню, мы слышали леденящий душу вой. Он бесконечно отдавался в глубоких кристально чистых небесах и облетал нас почти со всех сторон, слушать это становилось невыносимо уже спустя несколько минут.
Я посмотрел на него. Он молчал и шёл, глядя себе под ноги, словно ничего и не слышал. Я постепенно начинал сомневаться в собственной благоразумности. Ну не может же такого быть, чтобы только я слышал этот отравляющий душу кошмар.
— Ты слышишь вой? — догоняя его, спросил я, закрывая уши руками.
Он равнодушно посмотрел на меня, а в уголках губ прятался немой укор.
— Это всё твоя вина, — строго произнёс он и двинулся дальше, оставляя меня с разинутым ртом.
— Да как же так! Я ведь ничего не делал! — поспешая, в догонку крикнул ему я.
— Прекрати притворяться будто не знаешь, кто это, — ворчливо пробубнил он.
— Да знаю я, знаю, но по итогу же всё у них хорошо кончилось!
Да, я устроил небольшую западню для двух искренне любящих друг друга, но в тот момент переживавших кризис, супругов. Да, они оба могли погибнут и я наверняка своим решением оставил неизгладимый след на них обоих, но он ведь только сплотил их, вдохнул жизнь в их погибавшие отношения.
— Это воспоминания. Пустыня всегда всё помнит, — пояснил мне он устало, как будто я и сам должен был это знать.
— Вообще-то, это твоя обитель, а не моя. Откуда мне знать, что здесь и как устроено, — нарочито, с беспечностью божка бросил ему я.
Он остановился. И повернулся ко мне. Его глаза потемнели от злобы.
— Именно ты засунул меня сюда, разве не так? — злобно прошептал он.
— Ну да, — продолжая прикидываться дурачком, ответил я.
Ему больше нечего было мне сказать. Вой затих и ветер вместе с ним. Я постепенно начинал ощущать, насколько же жестоко палило солнце и приставил руку ко лбу.
— Ну вот видишь, можешь же, когда захочешь, — как можно тише промямлил я, чтобы не взбесить его снова.
Потом мы долго шли в тишине. Мимо проплывали сухие кусты, огромное кострище, развалины деревушки.
Внезапно я ощутил жажду. Мы странствовали налегке, без багажа, так что все что требовалось — по-быстренькому разбить неподалёку оазис. Его силуэт отдалялся от меня все дальше, я почти не соображал от жары.
— Ну прости меня! — отчаянно крикнул ему я. — Прости, что запер тебя здесь! Прости, что так надолго оставил тебя!
Отвратительные извинения. Они не были лживыми, но потужными уж точно.
Я опустился на колени и накрылся плащом с головой, чтобы создать искусственную тень. Надо было отдышаться. От жары и жжения в пересохшем горле слезились глаза. Внезапно на меня легла ещё одна тень, повеяло прохладой. Легкий бриз возвращался и потихоньку крепчал.
Я выпрямился и посмотрел на его кислую, но в какой-то мере довольную, мордашку. Блестящие волосы прилипли к потному лбу, а грудь дрожала от частых вздохов, он ведь был всё в том же шерстяном свитере.
— Зато согрелись! — со смехом произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путевые заметки потерянного осколка
FantasyМарти Сью (он же Сю) покидает свой пост хранителя и отправляется в бесконечное путешествие по мирам других божественных осколков со своим преданным спутником и призраком по совместительству, Латентом. [НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНО] График выхода частей: Ежед...