1. Мох

3 2 0
                                    

Болото.

Куда ни глянь, везде эти зелёные мшистые кочки, окружённые водой. Яркие, сочные и даже в какой-то степени дружелюбные. Но если наступишь — провалишься под воду.

Я вытянул руку в сторону, преграждая ему путь: «Здесь мы не пройдём».

— Но ты же можешь ходить по воде, разве нет? — выглядывая из-за моего плеча, будничным тоном спросил он.

— Давай лучше обойдём, — я осторожно повернулся к нему, земля под ногами предостерегающе хлюпнула.

— Но по прямой же быстрее, — продолжил гнуть свою линию он.

Я начал раздражаться.

— В обход значит в обход, ничего сложного. И вообще...

Пустоты между чёрными влажными корнями деревьев немного заполнились водой.

— Что? — он посмотрел туда же, куда и я.

— А давай я тебя просто в дракона превращу, как в старые добрые, и мы улетим отсюда, — отстранённо произнёс я.

Сколько у нас осталось времени?

Я медленно опустил голову и посмотрел на свои грязные потрепанные ботинки, их окружала прозрачная водная каёмка, тонкая и мерцающая.

— Как скажешь, — произнёс он, заглядывая мне в глаза.

Мир так давно не видел сизого змея.

И мы бы так и стояли, вечно пялясь друг на друга, если бы он не привёл меня в чувства, легонько похлопав по щекам.

Солнце начинало клониться к закату. Я сосредоточился и представил ветер, делал его сильнее и сильнее, пока не почувствовал.

Быстро сложить пальцы и подуть.

Думай! Серебряная чешуя с голубым отливом. Думай! Длинное тонкое тело. Думай! Ты легче пера.

Отпускай.

Я даже не заметил, когда мои ноги оторвались от земли. Сильный ветер погнал меня назад, а потом я зацепился за сосну и стал трепетать на ветру, как знамя или флаг. Он аккуратно подцепил меня и мы взмыли ввысь.

Я не видел его, но вполне ощущал испытываемое им недовольство. Если бы я тогда мог улыбаться, то улыбнулся бы.

Понимаю, не каждому понравится быть обращённым в коротколапую рептилию.

Путевые заметки потерянного осколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя