Пролог.
я слышал душераздирающий крик моей матери, слышал то,как мой отец успокаивает её. именно в этот у меня в голове прозвучал свой же голос:«а правильно ли я сделал?..».
28 февраля 2022.
Парень вернулся домой поздно вечером. Везде был выключен свет,в доме стояла полная тишина. Бесшумно раздевшись, он аккуратно шёл по дому,старавшись никого не разбудить,чтобы не нарваться на очередной скандал. Проходя мимо зала, брюнет заметил,что на диване спит его отец. Для него сразу стало ясно - родители поругались.
Поднявшись по летснице на второй этаж,он подошёл к единственной чёрной двери на всём этаже. Зайдя в свою комнату, парень закрыл дверь и кинул рюкзак в угол. Брюнет подошёл к своей кровати и достал из под матраца чёрный блокнот.
Парень с блокнотом в руках подошёл к столу засыпанному разными вещами. Утром, когда парень собирался в школу, он пытался найти объяснительную,которую через ссоры и крики написала его мама. Зеленоглазый переворошил весь шкаф и все полки, пока искал объяснительную, ведь знал,что другую мать не напишет.
Разложив всё по своим местам, он включил настольную лампу и закрыл шторы. Найдя в органайзере ручку, парень открыл свой блокнот и начал писать.
«День 6437.
6437 - столько дней я живу в этом чёртовом мире. Мне кажется, этот мир уже давно прогнил. Здесь столько боли,зла и разочарования. Я не помню,чтобы хоть один из этих дней прошёл счастливо. Я не помню,когда я последний раз улыбался по-настоящему. За эти дни своей жизни я научился скрывать свои настоящии эмоции.
Судя по всему, родители опять поругались. Их ссоры начались ещё с самого моего детства. Я слишком часто слушал эти ссоры и для меня теперь это стало обычным явлением. Они кричали, ругались друг на друга матом, разбивали посуду,дрались,уходили или выгоняли друг друга из дома. Всё это происходило у меня на глазах. У меня,пятилетнего ребёнка,на глазах. Я вырос в этих скандалах и криках и по отношению к себе. Мне с детства дали понять, что я - нелюбимый ребёнок в этой семье. Я каждый день вижу по глазам родителей то,как они мечтают, чтобы я поскорее съехал с этого дома.
День сегодня выдался тоже так себе. С самого утра мне родители сделали выговор из-за моего «пахабного» отношения к учёбе. Видите ли,я ужасно написал самостоятельную работу по алгебре.
Из-за болезни я отсутствовал на новых темах,а списать не удалось. Родители никогда не следили за моей успеваемостью в школе, их это не интересовало. Я даже удивился,когда мама сказала об этой двойке. Она не могла о ней знать, ведь даже доступа к моему дневнику у неё нет.
Когда я принёс домой в пятом классе листочек с паролем и логином для её доступа к дневнику,она выкинула эту бумажку у меня на глазах. Как оказалось, ей позвонила моя классная руководительница что и стало инцидентом нашего скандала.
Классная руководительница пожаловалась ей на то,что на уроках я часто сижу в телефоне и оценки стали намного хуже, чем в прошлом году. Поставила в пример мою младшую сестру, которая круглая отличница. Любимица нашей семьи. Не девочка, - а золотце.
Вся наша ссора вылезла в скандал. Туда подключился и отец. В один момент я понял, что смысла что-то говорить им нет и просто слушал их. В свой адрес я услышал много «приятных» слов.
«Тупой, бездельник, безответственный, бездарность» - эти слова повторялись несколько раз. Желание завтракать пропало и я пошёл в школу.
В школе всё было как обычно, много скучных и непонятных тем, кто-то как обычно накосячил. Единственное,что было неожиданностью для всего класса - это то,что к нам в следующем месяце придёт новенькая. Слишком странно,под конец учебного года новенькая.
После 8 уроков я вышел наконец на улицу и выйдя за территорию школы,мимо проезжала машина на быстрой скорости, машина, проехав по луже,заставила воду разлететься в разные стороны, и вода полетела на меня.
Я пошёл в сторону дома,чтобы переодеться и встретиться со своим лучшим другом.
Мы гуляли до 21:30 и разошлись. Идя домой я встретил свою бывшую девушку. Не самые приятные ощущения. Даже не хочется вспоминать, из-за чего и как мы разошлись.
В моей голове всё ещё звучат слова матери - «ты бездарность». Видимо,я был рождён в этом мире чтобы стать бездарностью.
Сегодня 28 февраля 2022 года, а значит, осталось всего 338 дней до дня моего самоубийства.».Закрыв блокнот и убрав ручку на место, парень встал и посмотрел в зеркало.
Он был высоким,17-летним брюнетом. Имел хорошее телосложение и черты лица. Его глаза были безумно красивыми,зелёного цвета. Многие девушки были от него без ума,но не он.Он был влюблён всего один раз,точнее,он думал,что был влюблён. На самом деле это была простая симпатия.
В его сердце было много любви. Но дать её было некому.
Взяв блокнот в руки, парень положил его обратно под матрац, разделся и лёг спать. Завтра будет новый день. Завтра будет на один день ближе к тому,как он уйдёт из этого прогнившего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me,please
Fanfictionэта история о парне, проживающему в благополучной семье, получающему всё,что ему хочется, кроме одного - любви. история о том,как с самого детства он был нелюбимым ребёнком. история о том,как каждый день всё ближе подходит день его самоубийства. 1...