Во дворе стояла поздняя весенняя ночь. Была полная тишина,изредка дул прохладный ветер. На улице не было ни души. Ни одной души кроме одной. Мужской силуэт надвигался в сторону озера. Никто кроме него не знает,где он и что сейчас замышляет.
Спустя 1 неделю.
Брюнет проснулся посреди ночи из-за криков снизу. В очередной раз ссорились родители. Взглянув на часы, парень заметил «02:02».
-Надо будет утром посмотреть.. - сонно подумал он,и закрыв глаза,провалился обратно в сон.
Вернувшись домой поздно вечером,Джош,даже не ужиная, ушёл в свою комнату.
Достав блокнот с ручкой, он принялся писать.
«День 6344.
Сегодня выдался довольно лёгкий и одновременно сложный день. Посреди ночи я проснулся от криков снизу, родители ругались. Утром,как я узнал,они поругались из-за того,что отец уезжает куда-то на выходные, хотя у мамы были совершенно другие планы. Иногда я думаю, всё ли хорошо с головой у моей мамы? И абсолютно всегда затрудняюсь в ответе.
Когда я посмотрел на часы, я заметил «02:02». Где-то я слышал,что одинаковые,зеркальные,трёхзначные числа и комбинации с 00 имеют какой-то смысл. Раньше я думал,что это полная фигня,пока не убедился сам. И сегодня я вновь в этом убедился.
Утром,в телеграмм боте я вбил значение этих чисел, мне показало:« 02:02 - говорит о появлении союзника. Обратите внимание на новые знакомства.». Изначально я подумал, что это чушь собачья и пошёл собираться в школу.
Придя в школу я увидел, что на моей парте,около моего места сидит блондинка. Я сразу понял,что это та самая новенькая, про которую нам говорили неделе две назад.
Она мне показалась довольно милой и симпатичной.
Когда я подошёл и сел на своё место,девушка повернулась и представилась. Её зовут Эмбер. Мне нравится это имя.
Эмбер оказалась невысокой блондинкой с веснушками на лице.
Все 8 уроков я просидел с ней за одной партой. Наверное, это был первый раз,когда я общался с кем-либо в школе целый школьный день. Мы даже договорились погулять завтра.
Сегодня у меня не получилось, так как были тренировки. Совсем скоро у нас соревнования по хоккею и теперь тренируют нас не 2-3 раза в неделю как обычно,а теперь чуть ли не каждый день.
Настроение было шикарное,пока я не пришёл домой.
Не знаю почему,но приходя домой, моё настроение сразу портиться. Здесь..Здесь какая-то ужасная аура. Кучу зла и негатива. А ещё, причиной моего ужасного настроения стало то, что на каникулы приезжает моя бабушка.
Вы бы знали,как я не могу её терпеть. Я бы мог сказать, что ненавижу её,но это будет слишком грубо. Мягко говоря,мы не сошлись с ней характерами. Она тоже первую хотела внучку.
Я не знаю,как я буду выживать две недели с ней в одном доме. Это будет настоящая пытка.
Раньше,когда я был маленьким,она никогда не брала меня к себе в Канаду. Говорила,что там комнат мало или что-то ещё. В общем, всё, лишь бы я не ехал. Я оставался здесь с родителями. Мне кажется,они тоже не очень были рады, что меня не забирали на время к ней.
Оливия - моя младшая сестрёнка, всегда удивляется, когда я плохо отзываюсь о бабушке. Говорит, что бабушка - это самый добрый и милый человек в её жизни. В её жизни. Не в моей.
В моей жизни вообще нет добрых и милых людей. Кроме одного. Моего дедушки.
К сожалению, дедушка умер,когда мне было 14.
Он был единственным,кто по-настоящему любил меня и он был единственным,кого по-настоящему любил я.
Но совсем скоро мне 18,а значит,я смогу сделать то,о чём замышляю довольно давно,и всем станет намного легче. ».Закрыв блокнот, парень посмотрел в окно. Его взгляд был нацелен на облака. Слёзы сами появились на его глазах. Они появлялись всегда,когда он вспоминал о своём дедушке.
Брюнет был уверен,что там,с небес он следит за ним и не хочет,чтобы он делал этого,но также он был уверен,что дедушка понимает то,насколько ему тяжело.
Вытерев глаза от слёз,парень встал и закрыл окно. Остановился у него и долго думал.
Он размышлял о том,как будет проще и безболезненно уйти из этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me,please
Fanficэта история о парне, проживающему в благополучной семье, получающему всё,что ему хочется, кроме одного - любви. история о том,как с самого детства он был нелюбимым ребёнком. история о том,как каждый день всё ближе подходит день его самоубийства. 1...