Глава 3.

42 7 5
                                    

На улице стояла глубокая зимняя ночь. За стеклом чёрной BMW стоял тихий,сонный город. Машина проезжала на бешеной скорости через улицы Лос-Анджелеса.
Брюнет,сидящий за рулём автомобиля держал направление в сторону моста «Золотые ворота», в Сан-Франциско. И только он знал, чем кончится его поездка туда.

                             Глава 3.
Зеленоглазый вернулся домой поздно вечером. Зайдя в дом,он услышал крики своей матери и своего отца. Адреналин подскочил и пульс увеличился. Парень быстро прошёл мимо кухни,лишь бы не слышать разговор и закрылся в своей комнате.

Он сел за свой стол и принялся описывать свои чувства.

                        «День 6351.
Я ненавижу этот мир. Я ненавижу эту жизнь. Я ненавижу всё,что находится вокруг меня. Я устал. Я устал от всего. Я устал от учёбы, я устал от постоянных скандалов,я устал от того,что я не могу в обществе показать настоящего себя.
Я не люблю привлечения внимания, поэтому я всегда натягиваю маску под названием «Весёлый Джош» и хожу так каждый божий день.
Я никогда не мог и по сей день не могу понять, почему все люди такие мерзкие и ужасные. Почему от них проходит один негатив.
Я никогда не мог понять, почему меня никто не любит.
Я постоянно задумываюсь«что я сделал не так,что меня возненавидели с самого рождения?»
Я был простым маленьким ребёнком,только родившемся,которого сразу возненавидели все родственники.
Я всё детство хотел общаться со своими близкими. Я хотел,чтобы меня любили. Я мечтал о любви, но я её не получил. И не получаю по сей день. И сомневаюсь о том,что когда-либо её получу.
Я уже не стремлюсь получать любовь, я не стараюсь быть или стать любимым.
Я не знаю значения слова «любовь» и даже не знаю,смогу ли когда-то узнать.
Я не знаю что такое внимание,понимание,поддержка,хорошие  отношения.
Я правда не понимаю,зачем я в этом мире. Я не понимаю,что я здесь забыл.
Мой дедушка всегда мне говорил,что я спустился в этот мир для того,чтобы сделать какую-то миссию. Но какую?
Может,моя миссия и состоит в том,чтобы я сделал самоубийство и предподнёс своим близким урок?»

Джош выдохнул и закрыл блокнот,откинув ручку в сторону. У него выдался не из лёгких дней.

Парень встал со стула и подошёл к тумбочке. Взяв оттуда новое лезвие,он провёл небольшую линию по своему запястью. Кровь полилась небольшой струёй.

Джош делал не глубокие порезы,не доходя до вен. Так он успокаивал себя и ему становилось чуточку легче.

Обработав и закрыв пластырем рану,он лёг на кровать и погрузился в свои мысли

Парня день за днём мучают мысли. Он не понимает зачем и для чего он здесь, не знает, есть ли смысл оставаться в этом мире.

Но план его действий уже есть и он придерживается его. Он знает,что через 321 день будет ехать в одном направлении и приедет туда, откуда обратно не вернётся.

save me,please Место, где живут истории. Откройте их для себя