Автор:они на охоте и тут они болтали и на них наполи други вампиры .
Катя : дебил беги .
Саша : Я не магу .
???:уууу какие милый маленькие зверушки.
Катя : сука ты что охуел так нас называть тебе давно по рое не давали .
???: Ха-ха-ха а ты борзая он не сможет драться его т******и .
Катя : а ты чего взял что он будит драться с тобой .
???: Хммм ты что ль сильно не хватит .Автор: нууу этому вампиру Катя таких звезду лей в ставила
Что он в стать не смог они пошли дальше по охотились и зашли в аптеку Катя купила тест на беременность и пошли домой.
Саша: а зачем тебе это ты что беременна.
Катя: нет да друга .
Саша: пон .
Автор: они дошли до дома и Саши резко стало плохо Катя поймала Сашу. Саша не понял почему он упал Ката сразу поняла в чём проблема подняла его на руки и потащила туалет Саша удивился а потом ему дали в руки тест Саша спросил Катю .саша: зачем это мне.
Катя: ну я хочу кое-что проверить.
Автор: Саша сделал как она сказала спустя 5 минут Саша в ах уе Катя не удивилась а Антону п**** и Катя выбивает дверь с песня миллион алых роз и Антон проснулся и удивился .
Антон: ты что дура .
Катя: нет ты сейчас будешь получать по рожи .
Антон: с х**алле .
Катя: ммммм интересный вопрос иди саша спроси .
Автор: антон спустился в ванну заходит и ахуе л когда саша рассказа что он залетела не знал что делать радоваться или плакать или убить себя.
Катя: ну как тебе тоша понравился сюрприз теперь тикай?
Антон:Катя не нада .
Катя:Нада нада даю 5минут.
Автор:Катя начала считать и Антон (порвал очко) рванул бежать на выход а там оно страшная мокрая насквозь вера и Антон обосрался и о басался со страха и вера от шока чуть не по кекола Катя спокойно с пустилась и улыбнулась .
Катя : оооооооооооооо привет Вера на полотенце.
Вера :спасибо а что с этим пидора.
Катя :он немного в ахуе .
Автор:Катя утащила Антон в его комнату и зови зала его и ушла, вера сидела на диване и вытиралась .
Катя : держи одежду и да зачем пришла .
Вера: спасибо нуууу как объясните Эва ээээээээ.
Катя :да что случилась ?
Вера: Ана залетела(╥﹏╥).
Катя: б**** с*** ты Вера о***** охуевшая ш**** аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа .
Вера: Катя успокойся да а ты как узнала .
Катя: ⊙﹏⊙ ааа ну легко и проста логику включила .Вера : Кать что с тобой ???
Катя : что??????
Автор: у Кати прашла кровь из рта .
Катя:мм черт прости я щяс .
Автор :Катя отошла в сваю комнату промыла рот и вы пив таблетка Ана спустилась и подошла к Вери.
Вера:ты как?
Катя:норм ладно тебе уже пара
идти домой.
Вера:том сильный дождь.
Катя: я теб на машине от везу ок.
Вера:окАвтор: Ани вышли и поехали к дом эв. Ани уже подъезжали к дому ка у видели котенка Катя вышла и забрала его .
Катя : ну кат ты так милаш а чутился на улицы .
Кот: мяу мяу мяу мяу мяу мяу .
Вера : а можно я его заберу себе .
Катя : да конечно.
Автор: они доехали и попрощались и Катя поехала домой, Антон за это время он отвязался и лёк спат , Катя зашла и легла спать ,
На следующий день,
Катя встала и пошла умылась приготовила завтрак и разбудила спящих красавиц Ани спустились поели и пошли на работу корми Саши он остался дома.
________________________
Здравствуйте