3 часть спасение подруги из полиции

17 3 0
                                    

Автор: Катя в полном шоке что делать едет в полицию ей объяснять что произошло её подопечная Эльвина типа убила человека.
Катя :а что? в смысли? где ?что ?ааа теперь дошло
Полиция: мисс успокойтесь всё будет хорошо мы это дело уже расследование.
Катя : а она не могла убить человека и она даже нож боится взять в руки как.
Полиция : на теле жертвы было два укуса.
Катя :эээээ вы дебилы она не вампир и не оборотень и не демон и не ангел она человек она даже человека не сможет убить фактически она пипец  добрая .
Полиция : в смысле не вампир а выглядит как вампир.
Катя : а может потому что она не выспалась да дебилы.
Полиция : извините можете забирать её .
Катя : ОК спасибо.
Так эльвин идём домой и будешь объяснять как ты умудрилась попасть в такую жопу .
Эв: ну блин я иду от веры ну иду иду слышу крики ну иду туда вижу человека подхожу к нему а там пипец потом меня хватают полицейские и везут в полицию а дальше ты знаешь.
Катя :пипец конечно ну ладно если что-то случился звони я пойду на работу .
Автор : тем временем у этих двоих.
Саша : блин скучно может пойти подразнить Антона.
Аватар : он поднялся на второй этаж подошёл к двери постучал убежал Антон вышел посмотрел закрыл дверь Саша опять постучал и так 100  раз, и когда Саша стукнул последний раз Антон быстро встал и открыл дверь и схватил нашего Сашу и повалил на кровати
Антон : и зачем ты это делал.
Саша : ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ мне стало скучно.
Антон: ну сейчас будет весело .
Автор : Антон стеной с Сашей рубашку потом штаны потом трусы и Антон началовой писать и Антон начал ему лизать его половой орган Саша сначала не понял потом жёстко о****.
Саша: перестань п-п пожалуйста~ если на самолёт~
Антон: ха-ха-ха ты забыл Катя работает да 4:00 ночи у нас много времени.
Автор: коротко Антон лишает его девственности Катя пришла намного раньше и слышит цыганские стоны Катя немножко в шоке и она вышла и поехала в кафешку эти двое разошлись Саша пошёл спать а Антон спустился вниз и сидела ждал Катю она приехала был уже 5:00 ночи.
Антон: ну и почему ты так долго где ты шлялась.
Катя: во-первых я не шлялась а была на работе во-вторых меня задержали а в-третьих почему вы не спите а в-четвёртых почему ты не отправил Сашу надо дополнительные занятия.
Антон: ой блин забыл ладно проедем будешь кушать.
Катя : нет спасибо и я на работе поела ты иди ложись а я к саньку зайду.
Антон : может не будешь его будить он наверное уже.
Катя : ты опять забыл мы вампиры нам не обязательно спать и плюс нам сегодня выходить на охоту у нас заканчивается кровь просто а это очень плохо будет если она у нас закончится.
Антон: ладно (мысли) блин п****** если она узнает что я его нагнул , она меня сама нагнёт в окно, что делать
Автор: Катя поднялась к старше постучалась зашла и увидела такое Саша лежит на полу кайфует и она у него спрашивает.
Катя: Саш всё с тобой хорошо .
Саша: всё з******.
Катя : ну если так хорошо вставай переодевайся нам на охоту.
Саша: ок Сейчас.
Автор: Саша о делился спустился и они ушли.
__________________________
Ура я дописала Я очень рада
Слов 528.

Саша и Антон и другие ШипыМесто, где живут истории. Откройте их для себя