5часть знакомства с родителями

6 2 0
                                    

Саша : блин скучна ммм кто звонит .
Саша подходит и берёт телефон и там написано мамочка он берёт телефон и отвисает.
Саша: привет мамуль .
Мама Саша : привет сынок как дела девушку нашел .
Саша: но-нормально нет я хочу кое-что рассказать тебе кое-что .
М с: что сынок ?
Саша: вдох выдох Я я бе-беременна.
М с: ты шутишь что ли .
Саша: нет мама
М с: как ты умудрился куда Катя смотрела.
Саша: Ана наработки была он Я сам согласился с ним уединится .
М с: тогда знакомь его снами .
Саша:ок он после работы придёт и мы приедем
Автор: Саша позвонил Кате и росказал что прои зашло и ана сказала что приедет через 2 часа и сказала собраться и взять аптечку .
Катя : сама позвоню Антону.
Саша: ок.
Автор: Катя позвонила Антону и росказала что произошло и он сказал что он приедет через 1 час, Саша пошёл в катину комнату взяла аптечку собрался и сел на диван ждать и он заснул через час приехал Антон он заходит в дом и видит такую картину Саша сидит и мила спит и он сказал шёпотом.
Антон: ну Господи какая милая ватрушка.
Автор: Антон подошёл к Саше поцелуев его в лобик и он сел рядом достав свой телефон и залип туда, через ещё один час приехала к Кате и она зашла в дом пошла в зал и взяла ключи от второй машины и зашла в комнату где сидел Антон и спал Саша она подошла к Саше и Антон разбудила их .
Саша: о ты уже приехала о и ты Тоха.
Катя: идёмте в машину.
Автор: они вышли из дома Катя закрыла двери и подошли к машине Катя села за руль а эти двое сели сзади им ехать очень долго так что Катя сказала спать дальше , им ехать было около 6:00 часов .
Катя: ох же голубки встаём мы приехали .
Саша:ммм ох Кать а ты уверена что будит все хорошо.
Катя : ох узнаем по абстаятельству .
Антон: ммм что вы так шумит ?
Катя: мы приехали с спящая красавица давай вставай и пойдём.
Автор: они зашли в дом и их встретили родители Саша они завели Катю и Антонов за угол и дати им таких звездюлей Антон вышел а Кате второй раз вштырили потом они сели за стол поболтали несколько часов Катя уехала потому что ей второй раз получать звезды заезжает к эльвини на му дому она вышла из машины подошла к дому постучала в дверь.
Эльвина : да открыто .
Автор: Катя заходит Эльвина пока не обратила внимание и она поздоровалась и в ответ очень странный голос у Кати Эльвина повернулась и ужаснулась .
Эльвина: Господи Катя что с тобой.
Катя: ха-ха-ха да так Саша родители постарались.
Вера : ну не повезло тебе давай крепись .
Катя: я могу тебе тоже самое сейчас сказать но это ничего не случится а вот ты можешь даже очень сильно пострадать когда узнаешь кто её родители ха-ха-ха-ха.
Вера: в смысле? Кать ты что?
Эльвина: Катя не пугай её.
Катя : да не собиралась я её пугать просто предупреждаю
Автор: они вышли из дома закрыли дом поехали к родителям Эльвина подъезжай к дому.
Катя: эв ты взяла аптечку самой я вторую побоюсь не выживу ладно пойдёмте.
Эльвина:да ок .
Автор: первый раз заходила и эльбина вторая Вера а Катю затаскивали родители обняли своего ребёнка и посмотрели на этих двух клуж одна которая валялась на полу расцарапав пол и всё-таки смогла слинять верь дали по попе а Катя на потолке висела и не хотела слазить из-за этого они закидали её чесноком но она не слезла они пошли на кухню а Катя такая висела долго попили чай мама и любимый подошла к Кате подняла голову и сказала.
Мама эв : да вы уже слазили время поздно этаж и ложись спать завтра утром поговорим.
Катя: а может не надо никаких разговоров пожалуйста мне и так вставили по самые не хочу не я в этом виновата у этих долбоёбов спрашивайте они вроде по согласию это сделали Я у них не живу ёб твою мать.
Мама эв: ты вообще-то должна была следить за моим ребёнком ты же знаешь кто я.
Катя: я прекрасно знаю кто вы но я не обязана следить за ними 24/7 я работаю вообще-то во-первых на работе я с эльви ной вместе на одной работаем вы знаете ,во-вторых я не слежу ночью за ними что они там делают потому что у меня свои дети но не в прямом смысле, а в-третьих какого хрена я должна следить за какой-то там парочкой они мне ничего не рассказывают что там они делают это их жизнь, а в четвёртых я была разъездах Так что все претензии к вери я пожалуй поеду домой до свидания .
Мама эв : 1:00 ночи куда вы собрались там же опасно.
Катя: ох вы правда так заботитесь обо мне? как мило? Но не стоит забывать что я вампира, и мне ваши люди ничто не сделают мне ? я им просто перегрызу артерии и все ? так что лучше я пойду, никто не пойдёт на вампира духа и не хватит , Так что я откланиваюсь и до свидания заеду завтра за ними.
Мама эв: как скажете.
Автор: Катя вышла и села в машину и уехала зашла в дом поднялась на свой этаж открыла свою комнату и плюхнулась напал.
Катя: ай блин ноги уже и не держит Господи доползти бы до кровати .
Автор: Катя доползла на кровати и поднялась и легла спать и забыв поставить будильник на следующее утро она проснулась очень довольна поздно для неё она всегда встаёт около 6:00 или 5:00 утра а она встала около 16:00 весь телефон укусил от сообщений и посмотрела там было очень много сообщений она быстро собралась поехала к Саше забрала их и поехала к эв забрав их они ехали.
Эльвина: Кать ты как ты как труп честное слово.
Катя: а что очень сильно похоже на неё.
Все кроме Кати : да очень сильно похожи.
Катя : Господи не говорите хором головой болит.
Саша: ой прости мы не хотели ты что вчера бухала.
Катя: Саш ты что дебил мне вчера вставили таких звездюлей а ещё чесноком закидали ! Я посмотрела на тебя бы после бы такого ты вообще не стала Господи сколько хлопот с вами.
Вера: а я думал ты вампир ничего более не чувствуешь.
Катя: мой дорогой огурец вообще-то мы чувствуем боль и прочую херню и я посмотрела как тебе два отмутузили до потери сознание а потом ещё раз потому что чеснок хоть и не чувствую и у меня ничего не делает и посмотрела как они тебе бы его объедали бы пожало бы знатно бы ха~ .
Антон: может хватит к ней приставать она и так из-за нас влетела а вы тут ещё ей мозги нылаете лучше бы спасибо сказали что она сказала что по пьяный его а ты вообще Я не знаю чем.
Катя: да если бы я сказала когда и где они это делали то
Эльвинина мамы при душила бы нас я бессмертной не умру но вера вымерла и больше бы её не было а превращать её бы не собиралась заслужила бы а я не в причастие была.
Эльвина : Катя ты что?
Катя: а что не так Я же по существу говорю ладно эльвин вылазить со своей любимой мужу приехали.
Вера : ладно Катя прости была не права и спасибо что подкинула.
Катя : ага пока до следующего раза.
Автор: ты попрощались и поехали к своему дому доезжаю до него выходи заходи в дом Катя поднялась наверх закрыла дверь за комнату и плюхнулась на кровать и заснула.
Саша: и вправду вымоталась.
Антон: да ладно давай пойдём гулять .
Саша: ок .
__________________________
Всем ахёюшечки из 2024 вас да я жива я не умерла простите что меня так долго не было.

Саша и Антон и другие ШипыМесто, где живут истории. Откройте их для себя