- Десять очков Слизерину!
Ученики, сидящие в кабинете, захлопали, выражая свое уважение лучшему на их курсе. А быть может и во всей школе. Брюнетка за последней партой закатила глаза, лениво покачиваясь на деревянном стуле. Её напарник угрюмо взирал на Люциуса.
- Он ответил на обычный вопрос, за что столько восхищения? - Проворчал Карсен и оглянулся на свою подругу. Та быстро потеряла интерес к чистокровному и уже листала учебник, пытаясь найти что-нибудь смешное. - Эй, Лина! Ты меня вообще слушаешь? Как эльфа об стену, ей богу.
- Карсен, ты идиот? Хватит толкаться, я упаду. И чего ты вообще пристал к этому Малфою? -Парень удивленно взирал на сестру своими большими серыми глазами и фыркнул:
- Только не говори мне, что тоже сделала его предметом обожания.
Гремучая Ива крутилась то в одну сторону, то в другую, жутко шелестела своими толстыми ветками и намеревалась задушить ими каждого беднягу, что вступит на ее территорию. Дерево посадили всего пару недель назад, но уже за такое короткое время все признали - подходить к этому существу опасно.
Несколько травмированных учеников полезли исследовать Иву, совсем не беспокоясь о предупреждениях директора Хогвартса. Конечно, их спасли, более того - они отделались всего лишь легкими ушибами. Однако больше, ни у кого не возникало желания посещать это место. Кроме гриффиндорцев. Да, гриффиндорцы были весьма странными, даже для мира мигов.
Жизнь в школе волшебства, как и всегда, бурлила. Одни студенты занимались, удрученно зубрили гранит науки, другие бегали по коридорам, играли в квиддич, перебрасывали шпаргалки с парты на парту, устраивали разборки в потаенных уголках величественного замка. Что ж, с уверенностью могу предположить - жизнь вторых гораздо веселее. Жаль лишь, что нашему герою так и не повезло побывать в этакой сказке - свободно разгуливать по коридорам школы, пропуская уроки; пить огневиски втайне от преподавателей и думать о чем угодно, но только не об учебе. Какое счастье!
К сожалению, мир Люциуса был наполнен совсем другим. Все, что существовало в его жизни - приказы, требования, ожидания родителей, учеба и чистокровные.
- Ты получил всего десять очков за сегодня, Люциус. В чем дело? По расписанию еще была астрономия и защита от темных искусств. У тебя проблемы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам
Cerita PendekЛюциус Малфой. Идеальный студент с прекрасными оценками. Лучший игрок квиддича. Примерный сын и наследник своего отца. Юноша, росший в строгости и жестокости. Одна ошибка и его жизнь рассыпется прахом. Драко Малфой. Сын своего отца, росший в любви...