А вы тоже умеете улыбаться людям снаружи, делая вид, что все нормально, когда внутри, вы просто разрываетесь от боли?
-Макс, правда, все хорошо,-я постаралась выдавить из себя, хотя бы подобие улыбки.-Правда.
-Хочешь кофе?-Он погладил меня по голове.
-Очень. У нас есть круассаны?
-Конечно, я сейчас,-Макс встал, и, поцеловав меня в макушку, скрылся за дверью.
Я постаралась взять себя в руки. Сделав усилие над собой, я потянулась за телефоном. Открыв приложение, я увлеклась чтением книги. Мой выбор пал на "50 дней до моего самоубийства". Мне многие советовали ее прочитать.
Приступим.-Поль, пойдем,-сказал Макс, войдя в комнату.-Все готово.
Я, еле как оторвавшись от чтения, вздохнула и встала с кровати. Мои ноги едва держали меня, становясь ватными. Я сжала кулаки, и спрятав их за спину, пошла за Максом.
-Завтра в школу?-Грустно улыбнулась я, сев на диван и поджав под себя ноги,
-Да, к сожалению,-он посмотрел на меня и протянул мне тарелочку с круассанами.
Вдруг, мне что-то ударило в голову.
-Кира,-встрепенулась я.-Как давно она ушла?
-Часа полтора назад...-Было видно, что он напуган.
-Черт. Пошли,-я ударила себя по лбу, и, вскочив с дивана и отставив чашку кофе, быстрым шагом направилась к двери.Вот, мы ужет стоим у дьма Киры. Мое сердце бешено бьется, готовясь вот-вот вырваться из груди, предвещая неладное.
Немного подумав, я нажала на звонок. Ничего. Мы с Максом переглянулись. Я нажала еще раз. Снова тишина в ответ. Уже окончательно разозлившись и испугавшись, я отчаянно забила руками в дверь.
-Кира, твою мать, открой дверь!-Проорала я.
-Подожди,-Макс отодвинул меня от двери и достав из кармана какую-то проволоку, начал колдовать над замком.
Мне остовалось лишь одарить его удивленным взглядом и стоять в стороне.
Наконец, дверь сжалилась над нами, пустив нас в дом.
На первом этаже все было тихо, ни единого звука, ни скрипа, ровным счетом ничего.
Поднявшись на второй этаж, я услышала шорох и всхлипы. Начав в панике заглядывать во все комнаты подрят, я наконец, нашла нужную. Попытавшись открыть дверь, эта попытка успехом не увенчалась. Я снова начала тарабанить в дверь.
-Открой!-Орала я в истерике.-Открой, мать твою! Кира! Макс!
Макс прибежал ко мне со скоростью света, дабы он осматривал первый этаж.
-Где тебя, черт возьми носит?!-Начала я.-Открой эту чертову дверь!
Макс применил прежние махинации и мы не медля зашли в дверь. Увиденное привело меня в шок.
Кира стояла прижавшись к стене. По ее лицу струились, не переставая, слезы. Я подбежала к ней и крепко обняла.
-Что?! Что случилось?!-Проорала, в который раз я.
Кира, ничего не сказав, указала на окно.
Мы с Максом посмотрели туда, обнаружив, что оно распахнуто настежь. Я ринулась туда. Черный человеческий силует, со скоростью света бежал к воротам дома. Откуда не возьмись, там оказалась лестница. За считанные секунды, силуэт преодалел ограду. Я сжала кулаки.
-Сука,-прошипела я и подошла к Кире.-Что такое?
Она подняла на нас полные слез глаза и покачала головой, вновь по ее лицу потекли слезы.
-Мама...
-Что?-Одновременно со мной, сказал Макс.
-Что с мамой?
-Она...угражала мне...Что она не даст нам житья...Что она сживет ее со свету...-Кира разразилась исткрикой.
Я поняла всю суть ситуации и схватила подругу за плечи.
-Все будет хорошо...Ты поняла меня?!-Сказала я.
-Нет! Ничего уже не будет хорошо! Почему так? Я переезжаю в четвертый раз! Мне надоело! Я хочу умереть! Я боюсь за маму! Я не могу так! Папа,Мама...-Истерила она.
Я ударила ее по щеке.
-За что?-Кира расширила глаза.
-Хватит истерить! Все будет хорошо! Мы не позволим. Не позволим никому, чтобы с вами что-то случилось! Тебе ясно?!-Заорал Макс.
-Да...
-Собирайся, ты у меня так-то живешь,-сказала я.
-Хорошо,-улыбнулась Кира и начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
Teen FictionПолина-обычная старшеклассница, самая популярная девушка в школе. И вот, она сталкивается с Максом. Но все-ли пойдет, как по маслу?