Проснувшись, я сразу побежала в душ. Совершив все водные процедуры, я сделала конский хвост, натянула коротенькие шорты и майку на два размера больше.
Я увидела Макса и Дашу, которые о чем-то мило беседовали и готовили завтрак.
-Ты должен ей сказать,-сказала сестра.
-А что если..она оттолкнет меня...-Неуверенно начал он.
-Ага, щас. Ну ты идиот,-прошипела она.-Не оттолкнет.
-Доброе утро,-пропела я и села ща стол.
-Доброе, как спалось?-Спросила Даша.
-Мне уже лучше,-я улыбнулась ей.
-Доброе утро, соня,-Макс подошел и чмокнул меня.-Чем сегодня займемся?
-А что сегодня?-Я вскинулм брови.
-Сегодня воскресенье,-ответил он.
-Ааа,-протянула я,-я гулять хочу.
-Значит завтракайте и собирайтесь,-улыбнулся он.
-Ураа,-закричали мы с Дашей.Позавтракав, мы с сестрой поднялись в гардероб и принялись за работу. Для прогулки я выбрала опять-же синие шорты с завышенной талией и топ, в черно-белую полоску. Даша тоже одела шорты и серую футболку. Мы нанесли легкий макияж и распустили волосы.
Я одела конверсы, а Даша натянула белые вансы. Мы были готовы.До парка нам захотелось пройтись пешком. Дойдя туда, я увидела мужчину, который торговал сладкой ватой.
-Ватаа!-Заорала я и побежала.
Макс и Дашка уже помирали со смеху, но тоже побежали за мной.
Макс купил всем вату и мы принялись есть. Причем я сидела на плечах у Макса. Погуляв и подурачившись, мы решили пойти в кино, на комедию "Третий-лишний".
Мы взяли три ведра поп-корна и три большие колы. Я умудрилась опрокинуть ведро с поп-корном на Макса, а мы еще даже в зал не прошли. Ой, мдаа.
-Да, ну ты проблема,-покачала головой Дашка.
Я закатила глаза.
Весь фильм мы смеялись, бросались по-корном и наслаждались выходными.
После фильма, я и Даша захотели в ТЦ. Макс только ворчал, волоча за собой пакеты.
Пройдясь 2 часа по магазиеам, мы заехмли в кафе, заказав пиццу с собой и уехали домой.
Дома нам снова приспичило поммотреть фильм. Я включила ужастик, принесла еды и напитков и постелила на диване. Макс постоянно пугал нас, а мы смеялись.Когда фильм закончился, я обнаружила, что Дашка уснула на диване. Мы не стали ее будить, а сами поднялись наверх.
Я пошла в душ, а Макс пошел в другой душ.
Совершив все водные процедуры, я пришла к себе в комнату.
Там уже сидел Макс.
-Ну что еще?-Спосила я.
Он лишь улыбнулся.
-Тюлень, давай вали уже,-заржала я.
-Ах так?-Он начал...неет, только не это. Он.Начал.Меня.Щекотать!
-Аай, перестань,-кричала я, но как можно тише, ибо Даша спит.
-За поцелуй,-спокойно сказал он.
-Что?-Не поняла я, продолжая смеяться.
-Я перестану щекотать за поцелуй.
-Вот наглый,-буркнула я.
-Я все слышал.
Я чмокнула его в щечку.
-И все?-Заныл Макс.
-Ага,-нагло улыбнулась я.
-Ну ладно,-в его глазах блеснул огонек.-Спокойной ночи.
Я встала, чтобы закрыть за ним дверь. Потянула за ручку, чтобы открыть ее, но Макс перехватил ее и притянул меня к себе.
Мы смотрели друг другу в глаза, наши губы были с паре сантиметров друг от друга.
Я тяжело дышала.
Неожиданно, он обнял меня за талию и прильнул к моим губам. Я обвила его плечи руками.
Нам стало не хватать кислорода.
Я открыла глаза и улыбнулась. Он в ответ.
-Спокойной ночи,-сказал он и развернулся к двери.
-Можешь спать тут,-рассмеялась я.Я легла в кровать, наблядая, как Макс стелит себе на полу. Сон и эмоци,переполняющие меня, давили на мой разум. Я отвернулась и через некоторое время почувствовала обжигающее дыхание на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
Teen FictionПолина-обычная старшеклассница, самая популярная девушка в школе. И вот, она сталкивается с Максом. Но все-ли пойдет, как по маслу?