Я,Макс и Кира сидим, мирно попивая чай. Из радио льются новые песни, а мой кот мило посапывает, лежа на пуфе. Кажется, что дом наполнен миром и покоем, но в воздухе повисло острое напряжение.
Решив разбавить эту тяжелую обстановку, я сказала:
- Кир, мы с ребятами решили послезавтра поехать в путешествие. Как тебе?
- Ммм, неплохо...
- Да брось ты, все нормально будет,-улыбнулся Макс, а на его щеках заиграли ямочки. Они сводят меня с ума... Черт.
- Да,-поддержала я Макса и тоже улыбнулась.
- Уговорили,-мы все засмеялись, продолжая вдыхать аромат свежего травяного чая.- Ну ладно, я пошел,-сказал Макс.
- Уже?-Грустно протянула я.
- Ну да,-сказал Макс и притянул меня к себе.
Я посмотрела в его глаза. Такие чистые, наполненные радостью и лучезарностью. Стоит один раз взглянуть в них-и ты не сможешь оторвать взгляд.
Мы направились к двери.
- Пока,-сказала я и встала на носочки, пытаясь дотянуться до его щеки. Все тщетно.
Тогда, Макс взял меня на руки и поцеловал сам.
Мы улыбнулись друг другу и я закрыла за ним дверь.Кира уже уснула. Время почти девять. Я быстренько сходила в душ, и, переодевшись, залезла под одеяло. Взяв телефон в руки, я открыла книгу "50 дней до моего самоубийства".
Меня переполняют эмоции. Хотелось бы пережить те моменты и чувства, что и героиня этой книги.Еще немного почитав, я решила пойти прогуляться.
Одев джинсы, футболку и кожанку, я выбежала на улицу.
В доме моих подруг и Макса ге горит свет. Отлично, так даже лучше.Уже несколько минут, я иду. Неоглядываясь. Мысли заняты всеми навалившимися проблемами. Скоро переезд. Я не хочу осозновать, что все распадется. Я только начала жить, а обратная сторона жизни распорядилась иначе.
Я дошла до какого-то парка и услышала музыку. Ноги сами понесли меня в ее направлении.
Выступала какая-то группа.
Решив отвьечься, мое подсознание поддалось драйву. Бедра задвигались в такт музыке. Забыв обо всем на свете, я отдалась такому чувству, как свобода. Это слово почему-то было немного чуждо для меня.
Устав танцевать, я плюхнулась на лавку, разглядывая людей, я поняла. Они такие-же как и я. С кучей проблем, на которые приходится лишь доля счастья.
Они-обычные подростки, как и я, решившие отвлечься от этой серой массы, напоьнявший и без того этот скучный мир. Хотелось чего-то нового, необычайно скрасившего мою жизнь, которая полна обычных поступков, эмоций и людей.Я закрыла глаза и откинулась на спинку скамьи. Рядом со мной села девушка. Я посмотрела на нее и отметилп, что ее лицо мне знакомо. Только вот где?
- Привет,-сказала она и тоюе откинулась на скамейку.
- Привет,-протянула я, осматривая ее.
На вид, она была моей ровесницей, миловидная девушка с...Лиловыми волосами. Вау.
- Как тебя зовут?
- Полина,-ответила я.
- Аня. Что тебя сюда завлекло?
- Просто...я не знаю. Хотелось прогуляться. Услышала музыку и пришла. А тебя?
- Меня вчера бросил парень. Думаю, тут нечего объяснять,-усмехнулась та.
-Ооу, сорри,-сказала я и мы рассмеялись.
-Выпьем?
-Э...-я немного подумала, но все же согласилась.Срустя 20 минут болтовни, мы пошли танцевать. Во время танца, я почуяла на себе взгляд. Оглядевшись, недалеко от сцены я заметила Макса.
- Сейчас начнется...
Он стал быстрыми шагами подходить ко мне. Еще немного-и он был уже в паре сантиметров. В его глазах было видно недоумение.
- Что ты тут делаешь?-Жестким тоном сказал Макс.
- Танцую,-сказала дрожащим голосом и повернула голову в сторону Ани. Та не сводила с меня озадаченных глаз.
- Да ладно,-усмехнулся тот.-А что так поздно?
- Захотела! И вообще, я не обязана перед тобой отчитываться!-Раздражалась я.
- Нет, просто я волнуюсь за тебя,-сказал Макс.-Так, стоп. Ты пила?
-Ну и что?-Ухмыльнулась я.
Его руки покоились на моей талии, крепко обвив ее. Я лишь стояла и ничего не могла сказать.
- Кхе, кхе...-Неуверенно начала Аня.
Почувствовав мое напряжение, Макс отпустил меня.
- Домой?-Улыбнулся он.
Я развернулась к девушке.
- Ань, не дашь свой номер?
- М, конечно,-сказала подруга и продиктовала номер.
Я обняла ее и, обещав позвонить, запрыгнула Максу на спину.
-Но!-Как обычно визжала я.Я так выматалась, что забыла обо всем и сразу же легла в кровать, провалившись в сон.
Глава НЕ проверена, люблю вас❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
Novela JuvenilПолина-обычная старшеклассница, самая популярная девушка в школе. И вот, она сталкивается с Максом. Но все-ли пойдет, как по маслу?