Итак, мне исполнилось девять лет.

120 5 1
                                    

- Лера, вставай. С днем рождения!
- Ну мам, я не хочу.
- Вставай, уже девять утра. Я приготовила твои любимые оладьи.
- С шоколадным сиропом?
- Да, иди уже завтракать.
- Скоро приду.
        После того как мама ушла мне все-таки пришлось встать.  Я оделась в свое любимое розовое платье и пошла к столу.
- Садись, держи оладьи и сироп.
- Спасибо.
- Сегодня в два придут Катя с Верой поэтому приберись в комнате.  Что хочешь видеть на столе?
- Я хочу апельсиновый сок, пеперони, конфеты и большой торт!
- Хорошо. Тогда уберемся в квартире и пойдем в магазин.
- Окей.
- Приятного.
- Спасибо.
Придя в комнату на столе  я увидела сверток  пергамента.
-Что это? Откуда?
На свертке красовалась восковая светло-коричневая печать с рисунком орла. Это было пригласительное письмо.
“ Здравствуйте, Валерия! Мы рады сообщить вам, что вы приняты в Русскую школу волшебства Колдовстворец, основанную Петром I. Занятия начнутся 1 сентября, заселение в общежитие начнется 30 августа. Прошу ознакомится со списком необходимых материалов приложенных ниже.
Необходимые материалы:
• Учебник Русского языка
• Учебник Математики
• Учебник по Чарам
• Спортивная форма: черные брюки, светлая блузка/рубашка, ботинки
• Учебник Травологии
• Предметы для Зельеварения: котел, отдельная длинная ложка для зелий
• Волшебное кольцо
До скорой встречи, заместитель директора профессор Константин Викторович.
- Мам! У меня на столе какой-то пергамент!
Со всех ног я понеслась к маме и показала ей письмо. На ее лице читалось удивление, но никак не смятение. Как будто она видела где-то это письмо.
- Мам… Что это?
- Это письмо из Колдовстворца.
- Ты что-то знаешь?
- Да… Послушай, видишь ли твоей тете тоже присылали такое письмо когда ей исполнилось 9. Я не знаю более тонких подробностей поэтому завтра я позвоню ей и после школы я думаю она тебе все разъяснит, а теперь иди прибери в комнате и пойдем в магазин.
- Хорошо. Люблю тебя!
- Я тоже тебя.

Колдостворец. Русская школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя