Долгожданные объяснения

58 4 0
                                    

На следующий день, когда я вернулась со школы, стоило мне переступить порог как тетя накинулась на меня с объятиями.
- Лерок! Как я рада! Ты ж моя волшебница!
- Ч что?
- Тебе же пришло письмо. Твоя мама уже всё рассказала! Я так счастлива, что в нашей семье есть ещё одна ведьма!
- Марта, поставь её на место. Ты же её задушишь!
- Ну что ты! Как я могу?! Я так счастлива, а ты говоришь отпусти. Я оскорблена до глубины души!
- Ладно, извини только не задуши мне дочь.
- Хм... так-то лучше. Идём на кухню за чашкой чая я тебе всё расскажу!
- Хорошо...
Всё это время я просто стояла в полном афиге! Накинулись знаете ли, орут как резаные! Ужас! Ещё и тетя оказывается магичить умеет! Ладно, дальше мы пошли на кухню и плюхнулись за стол.
- Какой чай кому наливать?
- Мне зелёный.
- Наложи мне пожалуйста картошки, мам.
- Хорошо, секунду.
И вот мы уже сидим: мама с тетей пьют чай, а я трескую картошку. Очень вкусно между прочим!
- Итак, тебе пришло письмо и в конце августа ты отправишься в школу. Непосредственно 30 августа тебе напишут, что в одном из твоих зеркал открыт портал. Ты войдёшь в него и выйдешь в парке перед школой. Над тобой появятся руны и тебе нужно будет выбрать одну из них, таким образом произойдет распределение на факультет , их там четыре: Сварог, Ярило, Дажбог и Хорс. В своё время кстати я попала на Хорс. Прекрасный факультет! Так вот после распределения стрелки над твоей головой покажут куда тебе идти.
- Вау, как бы не забыть всё.
- Я рассказала тебе про то как проходит распределение потому что меня с тобой не будет, просто потому что в школу нельзя будет войти родителям и родственникам, а в Нижнем Новгороде я тебе с ориентироваться помогу!
- Эм Нижний Новгород? А почему не Москва? Типа столица.
- Ну смотри, я объясню довольно поверхностно. Школу основал Петр 1, а он ненавидел Москву из-за её старой застройки и основал Питер рядом с которым и находится школа. Но ведьмы и маги были на Руси и до Петра, а Новгород очень старый город в котором и сейчас процветает волшебство. Он был очень удобен для славян.
- Ясно, а когда мы туда поедем?
- Мы не поедем пройдем через зеркало.
- У нас дома?
- Нет дорогуша. Что бы пройти через зеркало нужно подключить его специальной волшебной системе.
- А где мы его тогда возьмём?
- У меня дома разумеется!
- А когда?
- В июле.
- Но это ещё целая вечность! Так не честно!
- Дорогая, не я же это придумала)

Колдостворец. Русская школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя