Покупка волшебного кольца

35 1 0
                                    

Все оставшиеся несколько месяцев были пыткой! Я очень ждала этой поездки в Новгород! Мне кажется моя тетя уже пожалела, что я ведьма. Потому что я задолбала её вопросами про школу, её школьные годы! И вот наконец-то настал июль! Я каждый день звонила тёте и спрашивала когда мы поедем! И о да да да! Она назначила дату 15 июля!
- Лера иди обедать.
- Ну мам! Она скоро придёт!
- Иди есть, на голодный желудок ехать не нужно. Будешь постоянно о еде думать.
- Ну мам. Я не хочу есть!
*Звонок*
- Это она!
- Привет, дорогая! Ну что, ты готова к походу по магазинам?
- Как никогда!
- Рада слышать!
- Валерия, иди на кухню и поешь.
- Ну мам!
- Таня, ну хватит занудствовать! Мы перекусим где-нибудь в кафе.
- Ура!
- Нет, нужно питаться нормально и точка.
- Ну мам, пожааалуйста.
Я попыталась изобразить самое милое выражение лица из всех.
- Таня, ну по такому случаю можно и разрешить.
- Уф, полагаю вы не оставляете мне выбора. Хорошо, главное держитесь на связи.
- Спасибо, мам! Ты лучшая!
- Идём скорее.
Уже подходя к лифту мама прокричала:
- Верни мне её до 20:00!
- Ничего, не обещаю, если что сообщу!
И вот мы уже шагаем по улице. Кругом столько зелени и людей.
- Куда мы идём?
- В Самаре не так сильно развита магия, здесь в основном проживают магглы и общественные порталы есть только в центре. Поэтому мы едем в цент.
- Понятно.
За разговором мы подошли к трамвайной остановке и сели на только что подъехавший.
- И долго нам ехать?
- Где-то минут 30.
- Ну почему так долго?!
- Дорогая, не я же это придумала. Кстати, когда Олег вернётся из командировки?
- У папы важный проект в Казани, поэтому где-то через пол года.
- Оу, никогда не понимала всех прелестей работы архитектора.
- Зато потом он приедет на полгода и сможет посвятить всё время нам с мамой.
- Ну кому как нравится, кому как...
На удивление поездка прошла довольно быстро, я сидела и пялилась в окно.
- Пойдём
- Ага
Выйдя, мы пошли к эм... Торговому центру.
- Что за...
- Идём, на нужно в примерочную.
- Зачем?
- Узнаешь.
И она с заговорческой улыбкой повела меня внутрь. Когда мы зашли она зашла в кабинку и прикрыла штору.
- Итак, смотри. Здесь нужно твоё волшебное кольцо.
Видя моё замешательство она пояснила.
- Смотрела Гарри Поттера?
Я кивнула.
- Кольцо у нас, это все равно, что у них палочка. Мы используем кольца потому что считаем палочки не практичными и хрупкими. Мало ли что случится: сломается, забудешь, потеряешь, а кольцо одел и готово.
- Поняла.
- Потом рисуешь руну солнца. Сверху вниз, снова вверх по плавной диагонали и снова вниз. Она похожа на молнию, только линии ровно вертикальны.
В этот момент зеркало странно засияло каким-то мягко мятным светом.
- Идём.
Взяв меня за руку она потащила меня в зеркало. Ощущение были странными. Мы как бы парили даже нет шли по воздуху целую вечность и вышли. Солнце слепило мне глаза и как только они привыкли мне открылась красивая улица. Она была довольно длинной, дома в основном в два этажа из дерева. На окнах были красивые резные наличники, в основном белого цвета.
- На первых этажах расположены лавки, а на остальных жилые комнаты.
Голос вывел меня из транса. До этого я как обвараженная наблюдала как потоки людей ходят меж рядов одетые в плащи, платья и костюмы сделанные как будто средневековые.
- Куда пойдем сначала?
- Ну смотри. Нам необходимо приобрести: волшебное кольцо, учебники, набор для зельеварения и форму. Я думаю сначала форма и кольцо.
- Хорошо, а мама дала достаточно денег?
- Дорогая, я сама обо всем позабочусь! Я твой проводник в мир магии и ты должна выглядеть стильно, учитывая кто твоя тётя.
- Ясно, я думала ты в Москве работаешь.
- Дорогая, я одеваю весь высший свет! Я известный всему волшебному миру дизайнер и модельер!
- Ага, на меня теперь будут обращать повышенное внимание?
- Если станешь всем говорить кто твоя тётя, но если накосячишь то к директору пойду я.
- Понял, принял, расписался.
- Отлично, идём за кольцом. Нам нужно к Семёнову. Не отставай!
У Семёнова была не очень большая лавка, на витрине виднелись всевозможные виды колец, но кое-что их объединяло, они все были с камнями.
- Здравствуйте.
- Здрасте.
- О кого я вижу! Марта Кишенева, медь и александрит!
- Всё верно.
- Неужели что-то не так?
- Нет нет. Я пришла с племяшкой.
- Ооо, здравствуйте эм...
- Лера, Лера Валасова.
- Ну чтож, Лера прошу. Попробуем серебро. Держи.
Он дал мне прут серого цвета, холодный.
- Так, что чувствуешь?
- Холодный ииии опустошаюший?
- Хорошо, давай сюда. Идём дальше мммм может свинец.
Не успела я дотронутся до этого металла, как сразу обожглась?
- Ай! Что за?!
- Ага, может платина?
- Не не я передумала.
- Лера.
- Что Лера, что сразу Лера! Оно меня обожгло!
- Нужно потерпеть.
- Но...
- Никаких но.
- Ладно, ладно.
Взяв прут металла он неожиданно показался мне теплым, лёгким и уютным? Как вообще металл может быть уютным?
- Этот этот!
- Лера. Будь серьезнее, если металл не подходящий то могут быть плачевные последствия.
- Нет нет! Он уютный!
- Так хорошо, где тут витрина платиной...
И он выставил ПЯТЬ витрин с кольцами!!! Что за... сколько же я буду всё мерить!?
- Платина хорошо подходит людям творческим, с хорошо развитым воображением и развитой способностью визуализировать, а подходящие камни.
Он взял несколько колец у положил перед мной.
- Выбирай, сначала к какому тебя больше тянет.
Передо мной открылся неплохой такой выбор. Начать я решила с ближнего.
- Что это за камень?
- Волос Венеры.
Одев его на палец я... ничего не почувствовала. А я ещё надеялась, что это быстро будет. Дальше я взяла красный.
- Это флюит. Владелец флюорита должен быть исключительно многогранным и приспосабливаемым.
- Он мне не подходит.
- Гиацинт он выбирает себе в хозяева только исключительно талантливых волшебников.
- Ну это явно не про меня.
Далее был темно-синий камень с серебристыми вкраплениями.
- Авантюрин, я думаю тебе подойдёт, Лерок.
- Я ничего не чувствую.
Сняв кольцо мой взгляд пал на красивый полупрозрачный небольшой фиолетовый камень в белой платиновой оправе. Мои руки сразу потянулись к нему. Я как завороженная смотрела на него, кольцо коснулась пальца и засияло мягким белым светом.
- Это оно...

Колдостворец. Русская школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя