Прошло 3 месяца с того дня.
Утро.
Будильник.
- доча вставай уже6:00 утра, тебе в колледж!- кричать говарила мама мне в ухо.
- мама можно мне ещё один дель каникулы зделать?- сонным голосом спросила мама.
- хорошо! - с улыбкой мама вышла из моей комнаты.
Минуты 5 я лежала и мечтала об всем ну тут я почувствовала холодную воду!
- аааааа!- от нежидонасти крикнула во все квартиру.
Во вернувшись я увидела маму с пустым ведром:
- ты ещё хочешь остаться дома?- спросила мама с улыбкой на лице.
- обайдусь, я передумала! Пошла я ванну!- вставая с кровати сказала маме.
Зайдя ванную комнату я посмотрела на себя в зеркала и чуть не упала, я увидела страшную, лахматую, не накрашинаю девушку.
" пипец"- вмыслях сказала я себе.
Умывшись я пошла выбирать одежду, остановилась я на розовой блузки и жинсы чёрные и кеды тоже чёрные. Одевшись я пошла бежутерием и выбрала цепочку с ключеком и сумку( на фото). Я пошла на кухню и выпила кофе. После завтрака попращалась с мамой и вышла на улицу мне уже ждали, папа и тётя Света( жена отца).
- привет папа! Здрасти тётя Свет!- подойдя и все поцеловав в щеку поздоровалась.
- привет! - хором сказали.
- садись в машину! - сказала Папина жена.
Я села в машину.
Теперь не много о папе и жене:
Папа- его зовут Грунер Ростислав Александрович, ему37, он брюнет, среднего тела сложение, работает на стройки то есть строет дома.
Жена- её зовут Савельева Светлана Петровна, ей 38, она блодинка, худинька высокого роса, работает булкатером.
- Надюша вставай уже приехали!- трес меня отец.
- а.. Чего? Папа можно ещё не много?
- Надя встала бегом или я возьму бутылку с водой.....- не дала ему договорить я сказала.
- хорошо встаю!- сказала я с улыбкой на лице.
Я вышла из машины и на правилась к зданию, он был трёх этажный. Зайдя вздания мы направились к моему главному, мы шли не долго, пока мы шли, я увидела много, красивых накаченых парней, они все смотрели на мой зад, ну я не подала на это виду.
Мы уже пришли папа открывает дверь и я вижу, там стоит мужчина средних лет 45-50, военной форме. Короче красавчик.
- привет Николаечь!- поздоровался папа.
- привет Александрович! Это я понимаю твоя дочь? - спросил мужчина у моего отца.
-да, знакомся это Надежда, моя старшия дочь! - сказал папа с гордостью.
- очень приятно меня зовут Сергей Николаевич!- при ставился мужчина.
- взаимно!- с улыбкой сказала я.
- ну что готово учить в колледже? Ты знаешь что ты будешь на одном курсе с парнями?- спроси меня Сергей Николаевич.
- да!- сказала я от удивление.
- ну тогда пойдем я выдам тебе форму преоденишься и пойдешь к однокурсниками!- сказал мужчина мне.
Мы вышли из кабинета и на правились к выдачи военной формы.
- пришли, у тебя какой размер?- спросил мужчина.
- футболка 40, брюки 38.- сказала я мужчине.
- вот пожалуйста! Иди передивайся, вот туда.- он показал на правление мне и я пошла. Зайзя в премерачную я закрыла занавеску и начела передиваться ,снимать начала блузку и тут открывает какой-то идиот занавеску и на меня пялиться, я не выдержила и повернулась, мне напливать что я поло голая. Я развернулась и увидела предсобой парня примерно 19-20 лет, на каченый брюнет пялилсь на мою грудь, но мне пришлось его отвлечь:
- ты че офигел? Что давно грудь не видел? - повышенным тонно начелая кричать на парня.
- слушай, а ты нечего! - сказал парень мне.
- развернулся и ушел!
- а если не уйду тогда что?
- тогда тебе плохо!
-ммм а я вижу ты дерзкая? Так бы тебя я съел!
- подавишься мальчик!
- не подавлюсь!
- выйди мне надо переодеться!
- может мне помочь тебе?
- ВЫЙДИ!-сказала отолкнув парня с премерочной.
Переодевшись я пошла к Сергею Николаевичу. Пока я шла я думала о том парне "а он пршляк оказывается"- подумала я про себя.
Дойдя до Сергея Николаевича мы пошли в класс.
- волнуешься? - спросил меня Сергей Николаевич.
- да!- сказала я дрожа.
- а вот и пришли! - сказал мужчина мне.
Тук тук.
- можно?- спросил мужчина у препода.
- да конечно можно, всем встать!- мы вошли в класс и увидела парней всех накоченых, красивых, я привидя всех я улыбнулась а они все смотрели на меня и улыбались взаимностью.
- вот к нам поступила девушка в колледж! - сказал мужчина парням.
- здрасти!- сказала я преподу.
- здравствуй, присаживайся с Максимам!- сказал преподаватель и указывая на одно свободное места.
От лица Макса:
Я сижу на своём месте разговаривал с другом и тут стук в дверь заходит майор с той дивицой которой я минут 15 разговарил. Препод на правил её ко мне сесть. Она все с шагом ко мне ближе и тут она села и не выдержил и заговорил:
- привет красавиться!- поздороаился я с ней.
- привет пошляк!- сказала она мне.
- оооо какие мы дерзкие!?
- как пуля резкая!
Я хотел ей сказать но меня опередил препод:
- скажи как тебя зовут?- спросил препод у девушки.
-Надежда мне 17 лет!- сказала девушка.
-хорошо! Так я ухажу вы тут познакомтись, только не убейте друг друга из-за Надежды.
- не преживайте, она сама кого хочет убьет!- сказал я с пошлой улыбкой.
Препод ушёл мы остались одни........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый и последний....
RomanceЭто история про девушка которая перешла после 9 класса в колледже но не простое а военное, там встречается со своими новыми однокурсниками и встречает парня который изменит себе и ей жизнь.........