10 глава.

8.2K 188 1
                                    

- да, я тебе так и поверила! Ты меня терпеть не можешь, не так ли?
- Надь я на самом деле тебя втюрился!
- все понятно, я в душь!
- нет, ты не куда не пойдешь!
- это, почемуй- то?
- Надь я тебя люблю! Ты мне понравилась всерьёз то день когда ты стояла около меня пологолой, ты даже не сетнялась меня! Ты не как все, ты не раздвегаешь ноги пред всеми парнями, у тебя своя красота не как вот этих накрашиных шлюх. Если я стобой так вел, только для того что бы привлечь внимание!
- мммм
- что?
- я не верю с своим ушам!
- я тоже!
*** *** ***
Я вышла после душа, пошла сразу к шкафу, надела белые шорт блузку чёрную,и зделала высокий хвост.
Спустившись вниз я ощутила приятный запах с кухни, а там стояли Катя и Алена что то готовили.
- ооо привет побитая!- поздоровались подруги со мной .
- привет, а почему побитая?- спросила я подруг.
- а что ты не видела свои садины на лице?- спросила меня Катя.
- нет, не видила! Я помню что вчера меня избил парень он осадинах я не чего не знаю! Вот были это Макс вот почему он меня не допускал к зеркалу! Скатина!- крикнула на всю кхню.
Катя вышла из кухни, но через секунд10 она вернула с зеркалом. Она дала мне зеркало, и посмотрев в зеркала я чуть не упала. На правом бровий была большая царапинами, на щеке опечаток руки. Я такая стршная. Чёрт я убью его! - Макс сволоч. Беги.
- Надя ты че такая?- споросила меня Катя.
- у тебя есть тональник.?
- да в комнате возьми!- сказала мне Катя.
- спасибо.
Я быстро поднилась в нашу с Максом комнату. И я зашла и приставте что я увидела? Максим лежит спит! Вот козел! Я техонько зашла ванную комнату надела в крушку воду, вышла из ванны, подошла к кровате и выбила воду.
- аааааааааа, сука Надя я тебя убью!- он начала орать на весь дом на меня, а я только делала что смеялась.
- ой, ой Максимка рассердился!- издеваясь сказала я ему!
- ну Надя беги!
Я рванула из комнаты в низ, а Макс земной и так мы бегали повсему дому 20 минут пока я не спытыкнулась.
- ну все попалась!
Макс закинул меня на своё пличо и начал бить меня по попе.
- аааа больно, отпусти меня изверг, козёл!
- сама веновата!- опять шлепок.
- сука!
- я тоже тебя люблю!
- не навижу!
- я небя отпущу только при одном условие.
- при коком?
- 1) ты станешь моей девушкой!
2) и ты будешь меня так каждый день будить!
- я согласнаааааа!
- вот и хорошо!- ещё один шлепок, и он меня отпускает.
- любимый одень штаны!
- я пошёл!
- давай только......

Первый и последний....Место, где живут истории. Откройте их для себя