13 глава.

7.5K 180 1
                                    

Чёрт, чёрт..... Я люблю Макса, почему сомной? Почему не скем либо, а именно со мной?- я вышла из душа и направилась к шкафу чтобы приготовиться к вечеру.- что же мне одеть? Точно одену Аленое платье, я думую она будет не против.- я собралась отдела жинсы и футфолку, взяла сумку кинула телефон, ключи, и направилась к выходу.- надо Максу позвонить!- вспомнила я.
Я достала телефон из сумки и начала искать в контактах "любимый".
- а вот!- сказала я.
Гудок...
Гудок...
- да?
- привет, макс!
- привет дорогая! Я хотел сказать сегодня не можем встретиться, меня отец попрасил с ним сходить на ужен с партнёрами!
- да? Меня отец тоже порасил с ним на ужон сходить с какой-то семейкой!
- ну ладно! Пока! Я люблю тебя.
- и тебя!
Я дошла до остановки быстро. Автобус поехал и я села. Я доехала до дома за30 минут. Зайдя домой я нечего не слышила. На холодильнике была записка.
" дочь сегодня за тобой заедит отец, оденься красиво. Подарок в твоей комнате. С отцом не ругайся и не переч ему. Я уехала на неделю в Москву по делам и все тоже уехали в Питер. Не скучай. Люблю. Целую. Пока. Твоя мама.
-Ну мама спасибо.- подумала я про себя.
Я на правилась в комнату, зайдя я увидела пакет, и две коробки.
Открыв пакет я увидела беживые туфли на большом каблуке, открыв коробку большую, там было платье в пол беживое,в следущие коробке был клатчь тоже беживый и сережки золотое. (На фото).
Пришла эсэмэска от отца.
" я за тобой заеду 7"
Так он заедет в семь! А сейчас сколько?
Я посмотрела на время, и было 18:40.
Взяв полотенце я пошла душь. Душь вышел у меня на 2 минуты. Так одеваться! Я надела все что купила мне мама, накрутила волосы и накрасилась.
Я готова! Стук в дверь! Это наверно папа! Я открыла дверь и увидела отца он как всегда великолепен.
- поехали! - сказал папа.
Я кивнула и я вышла закрыв за собой дверь. Мы всю дорогу молчали.
- мы приехали! - сказал папа.
- хорошо!
Мы вышли из автомобиля. Я увидела большой дом.- супер!
Тук тук.
К нам отклала женщина 45, но выглядела она моложе.
- вы пришли! На конец!- сказала женщина.
- здравствуйте! - поздоровалась я с женщиной.
- привет Надюша! Привет Слав! Света с детьми уже здесь.
- привет, ясно.- сказал папа.
Мы зашли в дом и сразу отправились в зал.
- оооо вы уже приехали?- вышел с кухни мужчина средних лет.
- да привет!- папа поздоровался и подали себе руки друг друга.
- это есть твоя прекрасная дочь?- спросил мужчина у моего отца.
- да! Это Надежда!- познакомил меня отец с мужчиной.
- очень приятно, меня зовут Александр Сергеевич. А это мая жена Елена Николаевна.- познакомил меня с женой.
- присаживайтесь!- сказала женщина.
Все были, кроме моего будущего мужа.
- сынок, все собрались, спускайся! - крикнула женщина.
- да мам!- услышала знакомый голос.
Услышив шаги, поняла голову и увидела.........

Первый и последний....Место, где живут истории. Откройте их для себя