2 часть

121 3 0
                                    

Влад выставил Юлю за дверь.

В-Глент где ты будешь спать?
Г-На диване
В-Мм... Окей.-сказал расстроенно Влад т.к. он хотел с Глентом.
Влад расстелил на диване Гленту.
Г-Я в душ.
В-окей.

Глент пошёл в душ,он помылся и вдруг вспомнил что забыл полотенце.
Мг-Бляя забыл полотенце что делать?Влада звать?Ладно позову.
Г-ВЛААД
В-ЧТО?
Г-ПРИНЕСИ ПОЛОТЕНЦЕ!
В-ОКЕЙ

Влад пошёл в комнату и взял полотенце.Он пришёл к ванной,открыл дверь и протянул полотенце Гленту.

В-Держи
Г-Спасибо
Глент быстро взял полотенце и закрыл дверь, чтобы Влад его не увидел.Он же не гей.Вдруг бы Влад зашёл и выебал его.

Глент вышел из ванной в одном полотенце.Влад засмотрелся на его пресс.
Мв-Боже какой он красивый,я хочу его.
Г-Влад.
В-...
Г-Влааад...ВЛАД!
В-А что?Чего ты разорался?
Г-Я?А то что я тебя зову долго не смущает?
В-Ой,а что ты хотел?
Г-Одежду.
В-Сейчас

Влад пошёл в комнату по одежду.Он взял шорты и футболку и пошёл к Гленту.

В-Держи)
Г-Спасибо

Глент пошёл одеваться а Влад задумался.

Мв:Боже какой он красивый,такой милашка, прям идеальный,но вдруг любовь не взаимная?Вдруг он не гей?Я не знаю.

Влад решил пойти в комнату к Гленту.Он зашёл и опять увидел Глента голого.

Г-ЭЙ ВЛАД ВЫЙДИ!-Закричал Глент и сразу же покраснел.
В-Неет я уже не могу терпеть 😏-сказал уже возбуждённый Бумага.
Влад начал подходить к Гленту,а Глент пытался отойти назад.И вот он уткнулся в стену, старший поставил две руки что бы он не мог убежать.

Г-Влад прошу не надо
В-Глентик надо, ты мне давно нравишься,а я потеряю такой шанс?
Г-Ну Влад пожа...-Глент не успел договорить как Влад вцепился Гленту в губы.
Гленту это не особо понравилось он пытался отстраниться,но Влад всё же сильнее.
Г-Влад..*всхлип*.. пожалуйста.-Уже плача сказал Чашейко.
В-Боже Глент прости..прости..прости!Я такой мудак!Прости!-осознавши сказал Бумага.
Влад хотел обнять Глента тем самым попросить прощения,но тот вырвался и убежал в ванную.
Прибежав в ванную Глент начал рыдать т.к. его чуть ли не изнасиловал его же лучший друг!
Он взял лезвие и начал наносить порезы.Глент нанёс 4 неглубоких и 3 глубоких, положил лезвие начал ещё сильнее плакать.
Г-Почему?..*всхлип*..З-за что..*всхлип*.. мне это?

Pov Влад
Глент вырвался из объятий и убежал куда то.Я стал в ступор и думал что натворил.Осознав что чуть ли не изнасиловал любимого человека,я побежал за ним.Я искал его по всему дому, но не мог его найти, осталась одна комната эта была ванная.Я думал что Глент убежал на улицу,но нет он был в ванной.А как я это понял? Всё очень легко оттуда доносились всхлипы и плач младшего.Мне стало жаль его,я сам почти начал плакать.Спросите почему? Во-первых- я сделал ему очень больно и он плакал,а во вторых-я его люблю.

Конец pov Влада.

В-Глентик прости пожалуйста!
Г-...*всхлип*..
В-Пожалуста прости я не хотел,я не знаю что на меня нашло.
Г-...
В-Глент..*всхлип*..прости пожалуйста..*всхлип*..-Влад начал плакать потому что он не слышал ответа от любимого человека и осознал что натворил.
Г-...

Вдруг Глент всё таки вышел из ванной и увидел как сидит под дверью Влад и плачет.Глент подошёл к Владу и обнял его.
Влад был мягко говоря в шоке, потому что его обнял Глент,хотя до этого он не делал такого.Влад то успокоился,а вот Глент нет.

В-Тшш..не плач всё хорошо 😌
Г-...
В-Только прости пожалуйста...
Г-Влад всё хорошо, только прошу не делай так.
В-хорошо я не буду так делать.
Г-Спасибо,а теперь я спать.
В-Ладно хорошо, спокойной ночи.
Г-Спокойной.

Они разошлись по комнатам и легли спать.Но каждый из их не сразу уснул.Они начали думать о друг другу и о том что в тот день произошло.

Мв: Зачем я так сделал? Почему я не подумал?Я не думаю что ему нравлюсь.Он мне нравится,я его очень люблю,да я понимаю что возможно я гей.

Мг: Не знаю зачем он так сделал.Ладно возможно я ему так сильно нравлюсь,но на вряд-ли всё таки он с Юлей только сегодня расстался если он бы меня любил то признался бы и давно расстался с ей.Но не знаю почему так случилось что у меня появилась какая-то симпатия к ему,но как?Если сегодня он меня чуть ли не изнасиловал я его ненавидел а тут так,ладно буду спать.

С такими мыслями они уснули.

Утро 9:36
Первым проснулся Влад.Он помылся,почистил зубы,уложил волосы и пошёл одеваться.Одевшись он пошёл на кухню готовить завтрак.Готовил он пасту с беконом и яйцом.Спустя 15 минут завтрак был готов,он поел помыл за собой посуду.На столе он оставил еду и записку.

Бумага пошёл в коридор, оделся и вышел из дома.Он направился в Гелик.Он сел в его и поехал в магазин.

______________________________________
808 слов
Сори что часть маленькая🤭
Буду стараться больше😵
(Иногда могут быть идеи из других фанфиков)

Влент❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя