6 часть

103 1 3
                                    

К-может в п или д?
Г,С,В-гогоогоо
К-Я первый .
К-Хммм... Серёга правда или действие?
С- Правда..
К-У тебя есть девушка?
С-Да
Г-ОООО поздравляю
С-Спасибо.
С-Влад правда или действие??
В-Ну давай правда
С-Вы с Глентом встр?
В-Чт..Неееет
Г-Че
С-хахахах

Так они играли долго пока снова не настала очередь Глента.

С-Глент правда или действие?
Г- Ну допустим действие..
С-Подойди к Владу и постони ему на ухо.
Г-Чт...Ц ладно

Глент подошёл к Владу и начал стонать:
Г-Мх~~ папочка ахх~ быстрее уххх~~ мм~ АХ~ Мх~

Влад так не плохо возбудился из-за стонов.

В-Я сейчас вернусь.
С,Г,К-окей

Влад пошёл в ванную.Он стал на против ванны, расстегнул ширинку и начал дрочить.

Влад вроде и долго дрочил,но почему то не помогло.Он вернулся.

К-Чего так долго?
В- не важно.
С- продолжим?
В,Г,К-да

Кобяков и Сергей сговорились заранее договорились о одном задании.

К-Глент п или д?
Г-Ммм. Д)
К-Кхм иди сядь Владу на колени и потерись об его кхм😏Если не выполнишь буду называть пуськой
Г-Бляяя..Лан
В-...-Влад был вахуи.

Глент подошёл к Владу и сел на колени и начал тереться об его член.

В-Мх~

К,С- Мы домой 😳-они быстро свалили.

Влад  подхватил Глента и понес в спальню.Влад надвис над ним и затянул в поцелуй.Глент на него не ответил.
В-Если не ответишь на поцелуй,то будет плохо..

Влад сново потянул Глента в поцелуй,но тот не ответил.

В-*Прилетает пощёчина* БЫСТРО ОТВЕТИЛ НА ПОЦЕЛУЙ!
Г-*всхлип* н-нет
В-*прилетело 3 пощёчины* Если не понимаешь будет хуже.
Влал отстранился от Глента и пошёл к тумбочке и достал наручники.
Г-Н-н-нет не надо
В-Ого как мы заговорили,мне всё равно.
С Владом что то случилось или же просто у него такой характер ни кто не знает.Ущнаете позже.

Влад взял наручники и застегнул их к кровати чтоб Глент не мог вырваться.Глент просто просил о пощаде,но Владу было всё равно и он заткнул ему рот.

Влад полностью разделся и раздел Глента.Он перевернул Глента и резко вошёл в Чашейко.Глент мычал от боли.Влад очень быстро двигался в Гленте.И вот Влад кончил.Он достал свой член и оделся.Бумага достал тряпку из-за рта Глента,снял наручники и ушел.

Глент лежал на полу и рыдал от боли.Он нашел в себе силы, оделся и пошёл в ванную.Взяв лезвие он начал делать "метки" на своем теле.Ему было намного лучше после этого.Он смыл кровь и забинтовал руку.Чашейко вышел из ванной и направился к выходу.

Глент шел в каком то направлении.Только он знал куда.
Через 15 минут он пришел. Оказывается он пришел за наркотиками.Да ему было настолько больно что он ничего не смог сделать.

Г- Здравствуйте я пришел за дозой.
?- Здравствуйте,я знаю держите
Г-Спасибо.

Глент оплатил товар и направился в место где его никто не найдёт.Он пошел в парк в котором никто не ходил и вколол себе наркотик.

Мг-Мм... Больновато надеюсь мне будет нормально.

С этими мыслями Глент взял сигарету,закурил ее и направился домой к Владу.Он знал если не вернётся то будет плохо.
Глент подошёл к дому, где и докурил сигарету.Младшему было очень хорошо,он чувствовал себя прекрасно.
Он зашёл в квартиру и даже не думал о Владе.Ему повезло Влад уже спал.Глент ещё раз зашёл в ванную и нанес множество порезов и пошёл спать.
Утро 11:55

Глент проснулся рядом с Владом,который ещё спал.Чашейко встал и пошёл в ванную.Сделав всю утреннюю рутину он вколол себе дозу и сделал несколько порезов.

Глент вышел из ванной и пошёл на кухню где его встретил Влад.

В-Где вчера шлялся?
Г-Не шлялся,а гулял,даун.

Влад прижал его к стене.

В-Да как ты смеешь так со мной говорить.
Г-как хочу так и говорю, тебя это ебет?-Глент бы не сказал такого,но он был под кайфом и ему было похуй.
В-...

______________________________________

Мда грусненько
Возможно могут присутствовать идеи из других фанфиков.

Ставьте плиз звёзды)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влент❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя