Он поехал в магазин.
Pov Глент
Утро 10:31
Я проснулся и пошёл в ванную.
Спустя 15 минут я сделал все свои дела и пошёл на кухню.Влада я там не увидел,но увидел на столе еду и записку.Я решил посмотреть что в записке.
Там было:
"Доброе утро Глентик)Это завтрак тебе.Прости ещё раз за вчерашнее.Я уехал не надолго по делам.А ты покушай!Приятного аппетита:)"
(Конечно же Влад соврал что поехал по делам в офис.Вы сами знаете куда он поехал.)Я принялся кушать.Через 10 минут я поел и помыл за собой посуду.Я сел на диван,взял телефон и начал листать ленту тик тока.
Pov закончен.Pov Влад
Я сел в Гелик и поехал в магазин с техникой.Я сильно хотел извиниться за вчерашнее,что бы он меня точно простил.Так как Глент очень любил технику я решил купить ему робота и айфон новой модели,который он не мог себе позволить.
Спустя некоторое время я поехал в цветочный магазин и купил 101 розу.
Далее я направился в обычный магазин и купил там много вкусняшек и обязательно сыр косичку.
Я направился домой.
Pov закончен.Глент всё также сидел дома,вдруг в квартире послышался звонок.Младший пошёл открывать дверь.И видимо это было зря.Он открыл дверь и ему кто-то ударил арматурой по голове.
?:Ну что Глентик скажи спасибо Владику) ХАХААХА тебя не кто не спасёт.
Незнакомец закрыл Гленту рот скотчем и понес в чёрную машину.?: Повесилимся Глент...
Сказал незнакомец когда уже донёс Глента в какой то подвал.Спустя некоторое время Глент проснулся, сначала он не понял что произошло,но тут вошёл тот незнакомец..
Когда Влад приехал он обнаружил что дверь в его квартире была открыта, Бумага сразу что-то заподозрил.Он подумал что с Глентом что-то случилось.Он подбежал к двери и увидел какой то конверт, сначала он не придал значения этому конверту и побежал искать Глента.Старший оббежав (хз как это правильно пишется кароче типо пробежал всю квартиру)всю квартиру не нашел нигде Чашейко.Он начал сильно переживать и нервничать.
Вдруг он вспомнил про конверт.Pov Влад
Вдруг я вспомнил про конверт и я побежал к входной двери где лежал этот конверт.Я взял это конверт,и открыв его я увидел там записку.Там было:
"Привет Владик!
Можешь не искать в доме этого Глента!Спросишь почему?Да потому что я его украла.Если позвонишь в полицию,то я перережу горло этому дауну.Так что жди 19:00 и приезжай на адрес:
**********.И да без полиции."