Настал новый день.Раньше всех проснулся Вару.Он пошёл на кухню и налил себе шампанского.
Вдруг на кухню зашёл Зонтик.
З: Вару,н-нельзя пить с утра.
В: мне можно всё!*он такой трусиха,но не смотря на это он указывает мне,хах,интересно будет посмотреть на его реакцию)*
З: Вару! Ты меня вообще слушаешь?
В: да-да,просто задумался над кое-чем.
З: понятно,а если не секрет,то о чём?
В: о твоей реакции.
З: р-реакции на ч-что?
В: хочешь узнать?)
З: д-да...*а если он меня поцелует? Я мечтаю об этом!(////////////////)
В: Ухты,я ещё нечего не сделал а ты уже весь красный.*хотя это мило*
З:(///////////////////////)
Вару сел на стул и попросил Зонтика подойти к нему.Зонтик послушно выполнил указание .
В: садись поболтаем.
З:*и всё? Просто поболтать? Хотя,на что я рассчитывал?*
Зонтик сел на соседний стул.Они начали пиздаболить(извиняюсь за выражение),Зонтик одновременно летал в своих мыслях и одновременно болтал .
З:*мы просто сидим и разговариваем,а если взять на себя инициативу? Ладно,попробую(//////////////)*.
Зонтик подошёл к сидящему Вару.
В: тряпка,ты чего?
Зонтик лишь молча сел на коленки к Вару и молча смотрел в очки Вару. Зонт прижался к нему и потянулся за поцелуем,но вдруг неожиданно стул треснул и наши герои повалились на пол. Вару лежал на полу,а Зонтик на нём сидел.
З: п-прости!(//////////////////////////)*похоже что брать инициативу это было плохое решение...*
В: Зонтик,накланись...(///)
З:"наклонился к Вару"
Вару втянул его в нежный поцелуй. Зонтик с удовольствием изучал рот возлюбленного.
Но как мы знаем воздух не вечен.Из-за нехватки воздуха они отцепились друг от друга.Помле отдышки Зонтик захотел ещё поцелуев,он вновь потянулся к Вару за поцелуем,но не успел он опомнится как Вару лёгким движением перевернулся так что Зонтик оказался под кустиком(Кустик-Вару).А Вару в свою очередь надвис над Зонтиком.
З:(////////////////////////////////)
В: такого я не ожидал.Наш тряпка взял инициативу на себе,Ухты. Удивил.
Зонт уже не рассчитывал на второй поцелуй ,но Вару подарил ему этот поцелуй.Зонтик был счастлив что может чувствовать Вару .Поцелуй длился около минуты .Но после одышки Вару не остановился, а Зонту это только в радость.На этот раз Вару хозяйничал во рту Зонтика,которому это доставляло великое удовольствие. Спустя время они решили остановиться.Зонт не хотел останавливаться,но Вару объяснил тем что скоро придут остальные.Вару пошёл к себе в комнату.Через час к нему кто то постучал .
?: Можно войти?
В: можно.
В комнату вошёл Джокер .
Дж:Вару ,мне нужно уехать на несколько дней...
В: всм?! Ты ахуел?!
Дж: прости,но мне придётся.Проаодишь до двери?
В: ладно.
Вару и не только он ,но и остальные проводили Джо до двери.
Дж: прощайте,я буду скучать!
П: а я не буду скучать.
В:Пик блять! Прощай Джо!
Они обнялись .
Дж: когда я приеду ты должен будешь кое-что сделать для меня)
В: ладно.
Джокер ушёл,Ватрушка пошёл в свою комнату .
Спустя полдня к Вару в комнату зашёл Габриэль.
Г:Вару,ты пойдешь гулять со мной и Данте?
В: конечно!
Он оделся и пошёл в коридор.
Вот так оделся Вару:Габи одел коричневое худди ,штаны в клеточку.
Данте одел джины и футболку.
Наша троица пошла в парк.
В парке...
Д: я схожу замороженым ,вернусь через час,ждите меня сдесь.
Г:хорошо.
В: чем займёмся?
Г: Вару,
В:Чего?
Г: ты такой красивый тебе идёт(////////////).
В:пасиб.
Г: Вару,можно задать вопрос?
В: задавай
Г: а ты девственник?(////////////)
Вару аж подавился от такого вопроса.
В:да,я девственник.И лишаться в 17 лет я девственности не хочу!
Г: понятно,прости за такой вопрос.(//////////////)
В: да ничего .
Вару и оглянуться не успел как Габри заснул обратившись об зелёного .
В: * спит?*
Данте вернулся и увидел что Габриэль спит облокотившись об Вару он его разбудил и отправил домой (ну заревновал Данте ,ну бывает).
Д: вот твоё мороженое.
В:пасиб.
Д: незачто,друг мой.
В:Данте,а покатаешь меня на облачке?
Д: только если будешь держаться за меня,не хочу чтобы ты упал.
В:ура!
Данное создал облачко и сел на него .
Д: к сожалению тут места только для одного.
В: ну нечего страшного,я сяду к тебе на колени.
Д: давай(//////////).
Вару сел к Данте на колени ,а наш цитатник обнял его за талию.Они катались часа два.Потом вернулись домой,разошлись по комнатам.
В комнате Вару....
В 00:00...
К Вару кто то постучался.
В:*все же щас спать должны,надо притворится что я сплю!*
В комнату тихонько зашёл Ромео.
Он подошёл к кровати Вару и лёг рядом.
Р: я знаю что ты не спишь,
В: да как?!?
Р: меджик😎.
В:засунь свой меджик куда-нибудь подальше.Кст, какого хуя ты делаешь в МОЕЙ комнате и в МОЕЙ кровати?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Вару
Fanfictionвсем приветики,это новая история про гарем Вару.Пишу в первый раз поэтому простите если будут какие то нежочёты.И да,извиняюсь за ошибки в тексте .Приятного чтения☺️