Автор: спасибо большое,что читаете мой первый фанфик☺️.
_______________________________________
В прошлой главе:В:засунь свой меджик куда-нибудь подальше.Кст, какого хуя ты делаешь в МОЕЙ комнате и в МОЕЙ кровати?!?
А теперь вернёмся к нашей главе.
Р:я хочу сделать тебе приятно)
В:я не собираюсь лишаться девственности в 17 лет!
Р: ну я же не трахать тебя буду,
В: что мне сделать чтобы ты ушёл?* Надеюсь что-нибудь нормальное*
Р: я тебя поцелую)
В: а,ну пф~
В: это запросто,
Р: тогда давай же сделаем друг другу приятно)*я так ждал этого момента!*
Ромео надвис над Вару,а ватрушка затянул розового в долгожданный поцелуй. Ромео хорошенько изучил ротик возлюбленного.Но снова воздух не вечен и они отсторонились друг от друга,но оба понимали что это не конец.Ромео зацеловывал Вару.Поцелуи спускались по шее.Из Вару вышел тихий стон.Но Ромео хотел ещё,он оставлял багровые пятна по всей шее.Когда из Вару вырывались стоны он прикрывал рот рукой.
Р: Вару...Я хочу слышать твои стоны ,это рай для ушей...(////////////)
В: х-хорошо,аргх~ (///////)
Р: хороший мальчик~(/////////)
Ромео продолжил оставлять засосы,а иногда даже прикусывать нежную кожу Вару. Они оба наслаждались моментом(боже как стыдно это писать😅).
В: Ромео,открой рот...
Ромео открыл рот и впустил Вару хозяйничать во рту розового. Спустя минуту воздух кончался и они отцепились друг от друга. И начали жадно вдыхать кислород.
Рома поднёс губы к уху нашего Ватрушки и лизнул его ,а потом прикусил. Из Вару вырвался негромкий стон.
Р: ты меня возбуждаешь,давай продолжим?)(//////////////////////////)
В: Р-Ромео нет(/////////)
Р: почему? Ну я же вижу что тебе нравится)(////////////////////)
В: всё,ты просил только поцелуй,я условие выполнил.
Р: значит сначала возбуждаешь,а потом неразрешаешь?Ну ладно, я же обещал.Вару встал с кровати и посмотрел в зеркало.
В: ?!?!Ты нахрен мне столько засосов оставил,их же теперь не скроешь!?
Р: у меня есть волшебная мазь!
Ромео полез рукой в карман и достал тюбик крема.
Р: намажь засосы этой мазью и засосов как не бывало!
В: ладно,но если это не сработает я тебя кострирую!
Р: да понял я.
Когда Ромео отдал мазь Вару и дошёл до двери ,он развернулся.
Р: спасибо что сделал мне приятное)(////////)
В: незачто(///).Иди уже.В следующий раз я тебя выганю сразу и не каких поцелуев не будет,понял?
Р: да понял я.
Он ушёл,а Вару намазал засосы и лёг спать.
На следующий день Вару встал в 12:13.
В:*я правда так долго спал?!?!А как там мои засосы?*
Вару встал и подошёл к зеркалу,он осмотрел свою шею и на удивление она была чистая, там не было не одного засоса.
В: * вау~ Реально меджик мазь!*
Любитель зелёнки пошёл на кухню завтракать. На кухне сидел Рома и пил чёрный чай.
Р: доброе утро,хотя уже день.
В: доброе. Кстати,спасибо за мазь,он работает.
Р: незачто,я сам виноват что перестарался.
В: ещё как перестарался. Договаривались на один поцелуй ,а занесло и весь в засосах был.Заебись.
Р: но главное что понравилось же)
Вару лишь усмехнулся,взял тарелку с оладушками и пошёл в свою комнату. Там он уселся за стол и начал кушать(кушать-это святое).Из комнаты он выходил всего несколько раз за день и то чтобы пожрать,а всё потому что у него немого болела голова.Но Вару решил не говорить об этом другим.
_______________________________________
Автор: спасибо что читаете этот фанфик ☺️.Простите что глава такая маленькая.Это уже третья глава по счету за сегодня ,которую я опубликую.
Пишите свои отзывы в комментарии 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Вару
Fanficвсем приветики,это новая история про гарем Вару.Пишу в первый раз поэтому простите если будут какие то нежочёты.И да,извиняюсь за ошибки в тексте .Приятного чтения☺️